10 советов по созданию баннеров

0
554
1. Применяйте слова “Нажми сюда” и “Вход” при создании баннера.

В данном случае может показаться, что эти два слова уже надоели пользователям Интернет. Однако исследования показывают, что употребление этих слов помогает увеличить эффективность баннера на 20 — 30 %. Как раз эти слова становятся, решающим фактором в действии пользователя, при условии, что его заинтересовал заголовок.

2. Создавайте анимированные баннеры.

Эффективность анимированного баннера повышается на 30 — 40 %. Главное, в данном случае – анимация не должна быть слишком большой. Долгая по времени анимация рассеивает внимание пользователя, и баннер становится “тяжелым” для загрузки, в итоге баннерные сети его не пропустят, а другие вебмастера откажутся размещать его на своих страницах.

3.Баннеры должны быстро загружаться.

Максимальный объем хорошего баннера — 10 — 12 kb. Конечно, трудно уложить в такой объем всю необходимую рекламную информацию в комплексе с хорошим дизайном, но это совершенно необходимо. Самый лучший вариант, чтобы баннер весил меньше 10 kb, тогда он будет гораздо более эффективным и привлекательным как для баннерных сетей, так и для других вебмастеров и, конечно же, для посетителей.
Самый лучший и простой способ добиться желаемого результата — использование анимации из двух-трех кадров. Плюс к этому в подготовке графических изображений для кадров используйте управление цветом, т.к. в ряде случаев кадр можно выполнить в палитре 16 цветов, а это помогает сбросить 3 — 4 kb

4. Используйте для создания баннера “страничные” заголовки.

Секрет эффективной баннерной рекламы заключается в использовании хорошего заголовка. Самый лучший прием в данном случае — использование того же самого заголовка, что и заголовок страницы, на которую ведет ссылка, имеющаяся у баннера. Когда пользователь, нажав на баннер, откроет страницу с тем же самым заголовком, его внимание к Вашему сайту усилится.

5. Самое лучшее слово, которое нужно обязательно использовать в заголовке баннера — “БЕСПЛАТНО”.

При этом ни в коем случае не следует располагать данное слово без пояснительного текста. Объясните пользователям, что именно они получат у Вас бесплатно. Практика показывает, что использование слова “БЕСПЛАТНО” с хорошим пояснительным текстом помогает существенно повысить коэффициент кликов.

6. Подчеркнутый текст голубого цвета способен увеличить число кликов по баннеру.

Увидев голубой подчеркнутый текст, любой пользователь Сети сразу же неосознанно подумает о ссылке. Размещая текст на баннере в указанном формате, Вы будете способствовать созданию у пользователя неосознанной мотивации к нажатию, что существенно повысить эффективность баннера

7. Самый лучший цвет для рамки баннера — голубой.

Он гораздо лучше всех других цветов, которые можно использовать в этом качестве. Исследования наглядно показали, что эта на первый взгляд незначительная деталь способна очень существенно помочь Вам в достижении желаемого результата.

8. Используйте в тексте баннера адрес Вашего сайта, а также логотип и название компании.

Не сводите содержание баннера к логотипу компании, ее названию и адресу сайта, но они обязательно должны присутствовать. А основным моментом в баннере при этом должны быть выгоды, которые Вы обещаете пользователям. Указанный прием формирует в сознании пользователя эффект узнаваемой торговой марки и способен оказать существенное влияние на число кликов по Вашему баннеру.

9. Используйте при дизайне баннера определенные трюки.

Наиболее распространенные из данных “трюков” заключаются в оформлении баннеров как элементов управления Windows, в частности — кнопки, выпадающие меню, полосы прокрутки и т.п. Как ни странно, многие люди покупаются на эти трюки, желая выбрать тот или иной пункт “меню”, прокрутить текст далее и т.п.

10. Меняйте баннеры почаще.

Исследования показали, что даже самые лучшие баннеры, изготовленные по всем правилам, после третьего их просмотра пользователем начинают стремительно терять интерес к ним.