Апдейты ТИЦ и PR

0
300

Несколько последних недель нельзя назвать особенно удачными. Апдейты Тиц и PR в очередной раз показали сеошниками, что слеты Тица в несколько раз, и PR в ноль, не обычная случайность, а целенаправленная борьба с продажными ссылками на сайтах. Все кто работает с Sape, MainLink и Xap — писать в техническую поддержку бесполезно, как и раньше впрочем. Трудно доказать, в случаях когда правда на вашей стороне, а когда на стороне ПС — тем более бесполезно. Факт остается фактом, поисковики научились грамотно и без трудностей определять продажные ссылки на сайтах, что раньше представлялось мне маловероятным и трудоемким занятием. Хотя после появления услуг по поиску продажных ссылок у мелких сервисов, вроде ICQbot, дни бездействия поисковиков были сочтены. Оставалось гадать, как скоро и какие методы борьбы с поисковым мусором будут применять ПС.

Наращивать Тиц было трудно и раньше, но теперь это становится почти невыполнимой задачей, на сайтах торгующих ссылками. В лучшем случае Тиц заморозится, в худшем понизится в 2-3 раза. Нулевые сайты и сателлиты попробовавшие вкус продажных ссылок могут никогда не получить даже 10-20.

Прогоны в Блогуне становятся все менее эффективными. Потратив $50 на раскрутку нового проекта, полгода назад можно было получить прирост Тиц в 20-30 единиц. Сейчас даже сайт с малым количеством внешних ссылок останется на отметке 0, проверено на практике.

Постовые, напомнили мне историю с каталогами, которые так же медленно, но уверенно умирали. Трудно сказать, что однозначно рулит в подъеме Тица сегодня.
С PR намного легче. Торгуешь ссылками Google (1 апреля — Гоголь) стирает PR, со всех страниц сайта. Явление наблюдается повально, возвращение PR можно спровоцировать, убрав продажные ссылки.