Две Причины Использовать Контекстную Рекламу

0
209

Среди методов раскрутки сайта контекстная реклама занимает не последнее место.

Две причины потратиться на контекстную рекламу:

1. Увеличение трафика (переходов посетителей) на страницу, указанную в объявлении.

2. Реальная возможность заполучить клиента по цене от 30 копеек за клик.

Рассмотрим эти причины подробнее.

Увеличение трафика

Предположим, вы хотите привлечь посетителей на развлекательный портал. Определив подборку ключевых слов, мы выясняем, что, например, фраза «смешные картинки» будет стоить нам 30 коп за один клик. Завлекающее объявление. И вот – трафик по данному слову ваш. Прогноз показов в месяц – более 47 тысяч раз. Конечно, не все перейдут по вашему объявлению, но свой кусок пирога вы непременно получите.

Воспользуйтесь скандальным объявлением «завлекаловкой». Например: «Неужели Мадонна родила двойню?!» по ключевому слову «Мадонна» — 72 тысячи запросов. Или заголовком, отражающим последние новости: «Путин покинул совещание в ярости». По ключевому слову «Путин» — 218 тысяч запросов.

Любопытство движет миром, пусть оно продвинет и ваш сайт.

Увеличение продаж

Для объявления, продающего конкретный товар или услугу и ключевые слова должны быть конкретными. Сравните: «британские кошки» и «британские кошки продажа».

Конкретика сильно сужает аудиторию вашего объявления, но в то же время эта аудитория становится ключевой. Ведь человек, набирающий слово «продажа» уже точно решил купить ваш товар или услугу.

Важно! Ставьте ссылку с объявления на страницу вашего сайта, четко соответствующую теме объявления. Т.е. объявление «продажа британских кошек» не должно вести на первую страницу сайта с гордым слоганом «Мы продаем кошек всех пород мира!».

Такую необходимость желательно учитывать еще на этапе создания сайта. Впрочем, это уже разговор об оптимизации.