IPB, WordPress, IP.Board, php-Fusion, Invision Power Board

Facebook решил подработать на подарках для пользователей

Североамериканским пользователям Facebook предоставлена возможность выбора подарков для своих друзей прямо в соцсети. Новый сервис Фейсбука применяет для этой цели наработки приобретенного ранее стартапа онлайн-подарков Karma.

При этом речь идет отнюдь не банальных виртуальных подарках типа открыток, а напротив, о «всамделишных» конфетах, плюшевых мишках или украшениях. В целях продвижения приобретенного сервиса Facebook будет предлагать приобретение подарка еще до указанных в пользовательских профилях юбилейных датах. Варианты предлагаемых подарков будут основаны исходя из анализа интересов одариваемого.

Функционал «Подарков» будет доступен как на сайте Фейсбука, так и на мобильных приложениях.

Можно сказать, что внедрив «подарочный» сервис соцсеть получила дополнительную возможность по извлечению дохода посредством мобильных пользователей. Что очень важно для соцсети, поскольку ее участники все больше предпочитают не сидеть на ее «стационарном» сайте, где, собственно, и показывается основная часть рекламы, а общаться в ней с помощью мобильных приложений, где реклама практически отсутствует.

Выбор подарков впечатляет, поскольку среди партнеров Фейсбука числятся более сотни торговцев напитками и деликатесами, модной одеждой, бытовыми товарами и, естественно, игрушками. По ряду возможностей «подарочный» сервис Фейсбука будет в чем то совершеннее обычного дарения. К примеру, если пользователем выбран в подарок белый плюшевый медвежонок, то у получателя этого презента будет возможность замены игрушки на аналогичную по стоимости, но другую по дизайну или цвету. Можно будет дарить и символические недорогие подарки навроде пятидолларовых подарочных карточек от кофейной сети Starbucks. В Фейсбуке скорее всего думают, что «потренировавшись» в дарении мелочей пользовательский аппетит разыграется и до более существенных вещей.

Оплата будет происходить как и нынешняя оплата за виртуальные товары, приобретаемые в социальных играх. Доставка станет осуществляться торговыми партнерами Facebook.

Данные о пользовательских кредитных картах могут храниться в Facebook для последующего их использования в любых платных сервисах.

Кстати именно на Facebook мне подсказали что можно купить семена в интернет магазине, а то мама замучилась покупать на рынке. Все таки хорошо когда такое развитие  и открываются различные магазины. Еще удобно что можно заказать букетик цветов и поздравить любимую девушку. Хватит ребята просто отправлять виртуальные цветы, они же не пахнут.

 

Comments are closed.