Как увеличить эффективность покупки постовых?

0
286

Продвижения сайтов с помощью блогов является довольно эффективной методикой. И самым популярным типом рекламы на блогах является размещение постовых. Постовой это 2-3 предложения, гармонично вписанные в одну из статей и кратко характеризующие ваши услуги с короткой ссылкой на сайт рекламодателя. Однако сейчас уже недостаточно просто разместить ссылку на свой сайт. Необходимо сделать так, чтобы эта ссылка выглядела в глазах поисковых систем максимально естественно.

Как сделать так, чтобы постовые работали эффективнее?

Чтобы эффективность покупки постовых была выше необходимо соблюдать несколько простых правил. Прежде всего, необходимо покупать постовые только на качественных и трастовых площадках. То есть вам необходимо подбирать те блоги, которые имеют хорошие показатели тИЦ и PR, либо те, которые пользуются довольно большим уважением среди посетителей. Как правило, все эти параметры являются взаимодополняющими.

Еще одно важное правило это соблюдение тематики площадок и постовых. То есть сам пост должен быть максимально близок к тематике постового. Если раньше поисковые системы данный фактор учитывали слабо, то сейчас все изменилось. Можно с уверенностью говорить о том, что постовые, которые размещаются в нетематических постах, работают намного хуже. Кроме того, вероятность привлечения заинтересованных посетителей на сайт рекламодателя с помощью таких постовых является минимальной.

Поэтому всегда нужно стараться покупать ссылки на тех площадках, которые размещают постовые в близких по теме статьях.

На что нужно обращать внимание при выборе донора?

 

Выбор донора

Чтобы выбрать хорошую площадку для размещения постовых необходимо обращать внимание на множество факторов. Самые главные это показатели тИЦ и PR, посещаемость и возраст сайта. Также необходимо хотя бы бегло посмотреть статьи на сайте и определить являются ли они ценными с точки зрения посетителей. Данные советы хорошо влияют на продвижение сайтов в сети.

Если это машинный перевод, либо, что еще хуже, автоматически сгенерированный текст, тогда от покупки постовых на подобных проектах лучше отказаться. Потому что поисковые системы могут с легкостью определить качество контента. И если у вашего сайта будет большое количество входящих ссылок с проектов с низким качеством контента, то это будет довольно плохо.

Что еще нужно учитывать?

Эфффективное продвижение

Кроме всех вышеуказанных параметров также необходимо обращать внимание на качество выполнения задания. Если веб-мастер пишет хорошие постовые и органично включает постовой в текст самой статьи, тогда это будет большой плюс для вашего сайта. Но если веб-мастер пишет в конце несколько не относящихся к теме статьи предложений, куда включает вашу ссылку, тогда лучше попросить его переделать задание, либо отказаться от покупки такого постового.

Если вы хотите на самом деле увеличить эффективность продвижения своего сайта с помощью постовых вам необходимо обращать внимание на все вышеуказанные рекомендации. Только в таком случае вы будете уверены в том, что каждый доллар, который вы вложили в продвижение своего проекта, работает эффективно.