IPB, WordPress, IP.Board, php-Fusion, Invision Power Board

Несколько эффективных способов раскрутки

374

1. Всем известно, что в первую очередь сайт необходимо зарегистрировать в поисковых системах. Ведь большую половину посетителей дают именно поисковики. По прошествии двух недель поисковые системы индексируют сайт, и он появляется в поиске. Вот только вся загвоздка в том, что на первых страницах выдачи ссылок по запросу пользователя находятся сайты, которые, как говорится, «не первый год замужем».

Что же необходимо предпринять, чтобы оказаться, если не на месте этих сайтов, то хотя бы на пятом-десятом месте после них?

Во-первых, желательно, чтобы раскручиваемый сайт имел как можно больше страниц. Чем больше страниц – тем больше вероятность того, что хотя бы на каждую из этих страниц заглянет, как минимум, один человек. То есть, будет на сайте сто страниц – значит, его может посетить сто человек, кроме того, одна страница способна «приводить» на сайт по нескольку десятков посетителей.

Во-вторых, необходимо эти самые страницы «настроить» (оптимизировать) под поисковые системы. Нет, это не значит, что надо применять «черные методы» (о них даже упоминать нет смысла). Речь идет о том, чтобы Ваши страницы поисковики находили быстрее и легче. Например, рекомендуется в коде каждой страничке в тэге «title» (как правило, это название страницы) указать, чему посвящена эта страница. То есть если Вы опубликовали статью про свадебные традиции, значит, в названии и надо указать «Свадебные традиции такой-то страны….».

Помимо всего прочего нужно, чтобы страничка содержала хотя бы пару «ключевых» слов. Это слова, по которым люди чаще всего ищут какую-либо информацию. Данные «ключевики» можно разделить на три группы: высокочастотные (20000 запросов в месяц и выше), среднечастотные (около 5000 запросов), низкочастотные (1000 запросов в месяц).

Возникает вопрос: как узнать, какие слова относятся к соответствующей группе? Все просто – в каждой поисковой системе есть функция «Подбор слов», где и можно посмотреть статистику запросов. Например, на Яндексе такую информацию узнают здесь: wordstat.yandex.ru.

По высокочастотным запросам нелегко оптимизировать сайт, так как очень большая конкуренция. Поэтому рекомендуется направить свои силы на среднечастотники. Выяснив такое слово, вставляете его в текст, но только не стоит увлекаться, ключевиков должно быть 5-10% от общего текста. Иначе, текст будет трудно читаемый и потеряет всякий смысл. Кроме того, поисковые системы могут забанить сайт, который вместо ценной информации предоставляет текст с набором ключевых слов.

Да, и еще, почаще обновляйте информацию на своем сайте, хотя бы пару раз в неделю. В этом случае и поисковики станут чаще заглядывать на сайт и, соответственно, новые страницы быстрее будут доступны для поиска.

———————————————————————————

2. Отличным способом раскрутки являются ЖЖ – Живые Журналы или Блоги. Достаточно завести на каком-либо хорошо посещаемом бесплатном сервисе свой блог, где можно ненавязчиво упоминать свой сайт и давать на него ссылки – в результате, посетители Вашего блога обязательно заглянут и на Ваш сайт. Таким отличным местом, например, является mail.ru – вот уж где присутствует одновременно несколько тысяч человек!

———————————————————————————

3. Самым быстродейственным способом раскрутки сайта является ведение своей рассылки. Достаточно завести рассылку на каком-либо бесплатном (а можно и платном) сервисе, чтобы получить на сайт целевых посетителей. Главное, чтобы Ваш виртуальный журнал был интересен и уникален, тогда и народ будет подписываться. Также, в рассылке надо обязательно указывать ссылку на свой сайт, или можно, например, в выпуске рассылки опубликовать статью, а иллюстрации к ней предложить читателям посмотреть на Вашем сайте.

Comments are closed.