IPB, WordPress, IP.Board, php-Fusion, Invision Power Board

О блогах вообще и микроблогах в частности

367

Как известно, кто владеет информацией, тот владеет миром. Для ее получения существует много источников – телевидение, радио, газеты и интернет. Все это можно объединить, одним словом СМИ или медиа. За всем этим стоит огромный штат сотрудников, начиная от журналистов, заканчивая выпускающими редакторами.

Вся медиа, которая нас окружает, ограничена, т.е. вы не сможете изменить содержание газеты или сетки вещания канала. Именно поэтому набирают популярность различные социальные сети и блоги. Блог (англ. blog, от «web log», «сетевой журнал или дневник событий») – это ваш дневник, в котором вы пишете о происходящих с вами событиях, рассуждаете на главные темы дня, выкладываете свои фотографии и видео. Вся прелесть блога в том, что все ваши записи открыты для других людей и доступны для комментирования. Можно провести аналогию с одноклассниками – вы добавляете в друзья, вас добавляют в ответ. Только вместо оценок пять к вашим фотографиям, люди комментируют ваши записи. Если ваш дневник читает большое количество людей, то это можно использовать это как дополнительный источник дохода. Подписав соглашение с рекламодателем, вы в конце своего поста (так называется статья в блогах) просто даете ссылку на соответствующий сайт где предоставлена услуга или товар. Самое интересное – вам будут платить не за количество “кликов” по ссылке, а за факт ее размещения. Таким образом блог может стать не только дополнительным, но и основным источником дохода. Если блоги стали популярными еще в 2002 году, то про микроблоги знает не каждый.

Самым популярным микроблогом сегодня является twitter. Twitter (от англ. twit — «щебетать», «болтать») — интернет-сайт, представляющий собой систему микроблогов, позволяющий пользователям отправлять короткие текстовы е заметки (до 140 символов). Фактически вы отправляете смс. Только не конкретному человеку, а всем людям, которые у вас в друзьях (в твиттере они называются фоловерами, от англ. follow- следовать).

Уникальность твиттера заключается в его мобильности – писать можно где угодно и когда угодно. Если для написания в блог лучше всего подходит компьютер и домашняя обстановка или кафе, то для твиттера достаточно мобильного телефона. Информация, отправленная вами, разносится мгновенно. Кстати, о смерти Трахтенберга и пожаре Пермском ночном клубе я узнал именно из твиттера, будучи не дома. Самое главное – “фоловить” людей, которых вам действительно интересно читать, а не для того чтобы не обидеть зафоловившего вас. Таким образом, вы сформируете свой уникальный поток новостей. В твиттере есть возможность отвечать человеку как в чате, но слишком частое количество так называемых реплаев (ответов на ваше сообщение) считается дурным тоном. Новичкам, конечно, это простительно. Для переписки существуют DM (Direct Message – личные сообщения).

Если вдруг к вам часто обращаются в общей ленте, выйдете из этой ситуации красиво и со вкусом – напишите ему про DM и в этом же сообщении выдайте что-нибудь интересное для остальных читателей вашей ленты( ссылку на интересное фото, новость или просто пошутите) не засоряйте ленты людей которые вас читают беззаботным общением с человеком, на которого они возможно не подписаны. Если вы ведете “большой” блог, твиттер и здесь придет к вам на помощь. Написав в своем журнале интересную статью, отправьте ссылку в твиттер и по ней гарантированно перейдут некоторое количество читателей.
Согласитесь – это намного интересней одноклассников…

Таким образом, блоги и микроблоги являются важным инструментом для получения актуальной информации, общением с интересными людьми и средством для самовыражения.

Comments are closed.