Проблема уникальности контента в Интернете

0
287

Сейчас веб-страницы пестрят флэшами, баннерами и конечно же текстом. Даже не верится, что раньше интернет был только текстовым. Тексты не требуют ярких красок, лишь точность в деталях. Когда мы хотим что-либо найти в интернете, в первую очередь мы обнаруживаем текст, т.е. описание данного запроса. Значит, чем больше на Вашем сайте текстовой информации, тем больше Ваш сайт заполнен, естественно, что и большей востребованностью он будет пользоваться у посетителей. Откуда взять информацию? Некоторые веб-мастера пишут контент или содержание сайта сами, некоторые приобретают, а некоторые воруют. В воровстве и проблема. Одни трудятся, пишут статьи на собственный сайт, а другие копируют эти статьи и выставляют на своем сайте без указания источника или автора.

Воровством грешат все. Даже крупные порталы. Скачают статью с менее популярных сайтов, вставят у себя и никакой ссылки на ресурс-источник. Если уж крупные порталы в интернете позволяют себе такие поступки, чего можно ожидать от небольших ресурсов.

Если у Вас возникает такая ситуация, вот несколько способ решить ее. Если Вы обнаружили свою информацию на чужом сайте без указания источника, то необходимо связаться с владельцем сайта и попросить у него установления ссылки на Ваш ресурс. Он должен либо согласиться с предложением, либо удалить статью. Если это не помогает, то необходимо обнаружить хостинг-компанию, которая предоставляет услуги по установлению сайта, который украл Ваш труд. Вам необходимо указать причину, которая побудила Вас написать письмо им, домены сайтов(свой и сайт вора). Теперь хостинг-компания имеет право применить санкции.

Проблему уникальности контента надо решать быстро. Для этого существуют биржи уникального контента, они-то и помогают веб-мастерам быстро и качественно наполнять свой сайт качественными текстовыми статьями, а копирайтерам за их труд получать денежную оплату.