Продающие тексты советы копирайтеру

0
318

Бытует мнение, что копирайтинг – далеко не самый лучший способ заработка в интернете, и на этом много не заработаешь. Но мнение, как известно, вещь субъективная. Такую информацию распространяют лишь те, кому просто лень взяться за работу и написать действительно качественный текст, от которого «ахнет» любой заказчик. Люди, которые свято верят в то, что на копирайтинге далеко не уедешь, не могут выкроить несколько часов своей жизни на то, чтобы прочитать хотя бы пару-тройку книг о написании качественных продающих текстов. А именно на таких текстах, собственно, и зарабатывают большую часть своих денег великие «мастера пера».

Как же писать качественные статьи, чтобы их покупали, словно горячие пирожки? Какие «приправы» использовать во время «приготовления» таких продуктов? Если вы твердо убеждены в том, что копирайтинг — это не более чем способ немножко подзаработать на конфеты, лучше не продолжайте читать. Если вы с этим категорически не согласны, предлагаем вам несколько ценных советов.

 

Читайте книги

Как-написать-продающий-текст

 

Сегодня каждый из нас имеет уникальную возможность получить через интернет любую информацию. Почему бы этим не воспользоваться? Читайте книги Дмитрия Кота, Дениса Каплунова, Сергея Бернадского и других гуру копирайтинга. Да, вам придется потратить на это время. Но вы собираетесь пробиваться на большой рынок сбыта, или вы предпочтете работать «в тени» на пару-тройку заказчиков среднего звена? Если второй вариант вам по душе, вам вряд ли придется когда-нибудь идти в банк с дорожной сумкой, чтобы унести в ней оттуда кровно заработанный на копирайтинге миллион. Читайте, читайте и еще раз читайте!

 

Читайте портфолио

 

Если книги — это для вас чересчур, читайте портфолио «топовых» исполнителей на бирже, на которой вы пишете статьи. В портфолио таких гигантов очень часто можно увидеть настоящий мастер-класс — прекрасные рекламные статьи, эффективные продающие тексты, заманчивые описания товаров для интернет-магазинов. Внимательно изучайте эти тексты — ведь в таком случае вы твердо знаете, что статью, которую вы изучаете, написал не 8-классник с рейтингом «-2143 баллов», а «топовый» копирайтер, который наверняка знает свое дело получше, чем 95 % остальных авторов.

 

 Работайте усерднее

Советы копирайтеру: качественный продукт – залог стабильной прибыли

 

Нет, не нужно лишать себя сна, еды и выходных — от этого вам лучше не станет. Нужно составить для себя четкий график, и устанавливать дневную норму — минимальный объем текстов, который вам необходимо написать в течение рабочего дня. Пусть это будет 15 000 символов. Если вы хотите продать статьи, например, по 40 руб/килознак, 600 рублей — это, пожалуй, не копейки. А 18 000 рублей, которые вы заработаете в течение месяца с такими темпами — это уж точно не копейки. Это, между прочим, 1.8 млн. копеек.

Но ведь никто вам не запрещает писать 30 000 символов в день, и продавать свой «продукт» дороже — например, по 60 руб/килознак. Да, продажи немного снизятся, но если писать на востребованную тему (авто, электроника, Форекс, новости и пр.), то покупателей найдется предостаточно. А если появятся постоянные клиенты, не вздумайте расслабляться! Наоборот — пишите еще больше, пока есть отличная возможность быстро продать товар постоянному покупателю.

Открытие фирмы копирайтером

 

После того, как станете успешным копирайтером, нужно подумать уже об открытии свой фирмы или работать как ИП. Но лучше все таки ООО, так как с юридическими лицами нравиться больше работать. Документы на открытие фирмы, сейчас можно подумать через интернет. Потом открыть счет и печать сделать по ходу действия.  Занимаюсь конечно самостоятельно в дальнейшем будет не нужно. Можно нанять на работу себе команду и уже делегировать свою работу.

 

Не усложняйте жизнь себе и читателю

лучший-копирайтер

 

Если вы пишете текст с описанием услуг компании, у вас в итоге не должно получиться полотно на 5 листов А4. Текст должен быть таким, чтобы читатель мог буквально за 2-3 секунды увидеть то, что ему нужно — список услуг, прайс-лист, условия бонусных и скидочных программ, контакты и прочую важную информацию. Не стоит расписывать на всей странице «увлекательную» историю компании — это никому не интересно.

Судите по себе: когда вы заходите на сайт компании, которая выполняет ремонт автомобилей, вы, в первую очередь, ищете список услуг и цены. А то, что в компании работают первоклассные профессионалы с 40-летним опытом, вас, скорее всего, будет интересовать гораздо меньше. Ведь, само собой разумеется: в компании должны работать профессионалы. По умолчанию.

 

Описывайте не характеристики товара, а его пользу

 

Дайте короткое описание каждой услуге или товару, ненавязчиво объясните читателю, чем чреват отказ от заказа услуги или товара. Например, если вы напишете: «Заказывайте такси в нашей компании — и вам не придется в темную ночь идти домой пешком, постоянно оглядываясь по сторонам. Наша машина приедет к вам уже через 5 минут после вашего звонка!». Этим вы тонко намекаете, что если клиент не позвонит менеджеру компании и не закажет такси, ему придется на свой страх и риск идти домой пешком. По ночному городу, в котором, между прочим, живут не только порядочные граждане, но и лысые ребятки в куртках «Abibas», готовые в любой момент любезно отжать чей-либо кошелек.

Согласитесь, это звучит несколько привлекательнее, чем, например, «Наши таксисты — это профессиональные и всегда трезвые шоферы с 15-летним стажем. Они постоянно проходят курсы повышения квалификации и знают ваш город от А до Я». Хорошо, что они знают город, имеют большой стаж и, слава всевышнему, не пьют за рулем. Но разве в других компаниях водители хуже?

 

Продавайте «продукт» по разумной цене

 

Даже если вы сами в восторге от того, насколько качественную и увлекательную статью вы написали, не стоит загибать за нее цену в 150 руб/килознак. Если вы не «топовый» копирайтер, конечно же — им такие капризы позволены. Вы знаете, что ваша статья качественная, но покупатель-то не знает. Тем более, вы, скорее всего, — не единственный, кто писал статьи на данную тематику. А это значит, что у покупателя есть выбор — и он просто купит аналогичную статью дешевле у другого автора. В итоге, деньги достанутся не вам. И ваш «продукт» будет дольше висеть в каталоге готовых статей, пока его, наконец, кто-то купит.

Это лишь несколько из многих сотен нюансов, которые должен знать каждый уважающий себя копирайтер. Но все сразу невозможно изучить и применить. Поэтому для начала рекомендуем вам изучить эти рекомендации, и постепенно переводить их в реальную жизнь. Они написаны в этой статье только потому, что ими уже пользуются тысячи авторов. Но ведь вы — не исключение?