Раскрутка

Продвижение сайта внутренними страницами

Чтобы поднять позиции сайта, по какому-либо ключевому слову, используются ссылки. Чем больше ресурсов будет ссылаться на страницу и, чем выше их авторитетность, тем лучше будет ранжироваться сайт в глазах поисковой системы.

Каждый человек, который хотя бы немного интересуется продвижением сайтов, знает об этом.

Наращивая ссылочную массу сайта, с помощью внешних ссылок, мы часто забываем, что придать авторитетности нужной странице, можно и используя внутреннюю перелинковку. Хороший эффект от внутренней перелинковки сайта можно получить при большом количестве внутренних страниц, если Вы продвигаете сайт-визитку состоящий из 5-10 страниц, на внутреннюю перелинковку рассчитывать не стоит.

Допустим, Вам нужно продвинуть в поисковиках главную страницу сайта. На этом сайте есть несколько категорий, в которых находятся страницы с материалами. Если с каждой страницы Вашего сайта поставить ссылку на главную страницу, то её вес станет намного больше, чем до проставления ссылок.

Это правило в особенности актуально для продвижения под поисковую систему Google.

У Google есть свой показатель ссылочного ранжирования PageRank, который присваивается страницам сайта в диапазоне от 0 до 10. Если поставить ссылку со страницы A на страницу B, то страница A отдаст часть своего PR странице B. Эту закономерность можно использовать для увеличения значения PageRank

Проставлять ссылки с внутренних страниц сайта на главную желательно с анкором соответствующим продвигаемому запросу.

В общем случае схема перелинковки сводится к тому, чтоб определить страницу, которая наиболее релевантная запросу, по которому Вы хотите продвинуться и нарастить статический вес этой страницы.
Для определения самой релевантной страницы в Google водим запрос: “site:site.com keyword”.
Например: site: seogrot.com seo продвижение

Единственной проблемой при продвижении сайта внутренними страницами, является то, что не все страницы имеют значение PageRank отличное от 0.

Чтоб увеличить PR, нужно:

1) Страница должна быть проиндексирована Гуглом.
2) На страницу должны ссылаться внешние сайты.

Это общие правила для всех страниц, но бывают исключения:

1) PR можно получить за хороший уникальный контент;
2) PR может передаться с главной страницы. Например, главная страница сайта имеет PR=4, вероятно, что некоторые внутренние страницы, на которые она ссылается, получат PR от 1 до 3.

Back to top button