Раскрутка

Раскрутка сайта в Яндекс внешними методами

Раскрутка сайта в Яндекс осуществляется многочисленными и многообразными приемами, но принципиально их можно разделить на 2 блока: внешние и внутренние.

Итак, основной и почти единственный прием – это привлечение внешних гиперссылок на свой web-ресурс. И тут более важно качество ссылающихся сайтов, чем их количество. 1 internet-сайт-донор с ТИЦем 100 лучше, чем 10 – с ТИЦем 10. До сей поры, увы, поисковые системы не разыскали приличной смены или хотя бы дополнения к данному далекому от совершенства критерию ранжирования вебресурсов в поисковой выдаче.

Этот метод раскрутки сайтов когда-то слыл прогрессивным и эффективным, но спамеры, как известно, всякую ясную идею могут испохабить. Так родились покупные и обменные ссылки. Однако, как уже было молвлено, альтернативы покуда нет. Гиперссылки можно наживать следующими способами:

1. Регистрация в каталогах: сайтов, статей, новостей и пресс-релизов. Этот прием располагает не слишком большой действенностью для раскрутки сайта в Яндекс, но если использовать его часто и упорно, он даст свои фрукты, притом совсем бесплатно. Этот способ поисковой раскрутки имеет массу тонкостей и особенностей. Не спешите прыгать в омут с головой и регистрироваться во всех каталогах без остановки – это скорее способно напортить, чем принести пользу.

2. Покупка и обмен ссылками. Способ более эффективный, но и высокозатратный. Кроме того, Яндекс заявляет, что уже научился отличать платные ссылки от непокупных и умалять воздействие первых. А уж если он застукает Ваш web-ресурс в момент участия в автоматических системах обмена гиперссылками, пишите пропало – наказание вплоть до бана (исключения из индекса). Однако, несмотря на все заверения и запугивания, этот способ использует подавляющее большинство раскрученных web-ресурсов.

3. И наконец, получение естественных ссылок. Это особенно действенный, но и самый кропотливый способ поисковой раскрутки сайта в Яндекс. И дело не в средствах – Вам придется потрудиться руками и умом, чтобы приобрести эти гиперссылки. Это может быть написание безумно увлекательного контента или уникальных в своей роде онлайн-сервисов, информационных поводов говорить о Вас громкие акции, распродажи, проведение своевременных социологических опросов среди посетителей Вашего internet-ресурса – все что нравится. Тут все ограничивается единственно Вашей фантазией. Подобный прием наиболее эффективен: во-первых, увлекательные гиперссылки исключительно быстро разносятся по “сарафанному радио” web-пространства на тысячи интернет-ресурсов, а во-вторых, он полностью отвечает пропагандируемой поисковыми системами идеологии развития высококачественных, занимательных и уникальных ресурсов.

Back to top button