IPB, WordPress, IP.Board, php-Fusion, Invision Power Board

Сайт гостиницы – эффективный инструмент привлечения новых клиентов

0 548

Практически все гостиничные заведения представляют свои услуги в виртуальной сети, разрабатывая для этих целей собственные сайты. А те отели, которые еще не создали ресурс в Интернете, наверняка уже находятся на полпути к этому решению.

Какие задачи стоят перед сайтом гостиницы?

Без собственного ресурса в сети предоставить себе современное гостиничное заведение достаточно сложно, поскольку большая часть туристов, уже давно планирует и организует отдых, используя Интернет. В частности, на сайтах они выбирают место для поездки, знакомясь с особенностями того или иного курортного местечка, а определившись с туром, начинают искать отель, и поиск этот также осуществляется в виртуальной сети.

Цель создания ресурса в том, чтобы с его помощью раскрутить заведение, увеличить поток клиентов. Сайт должен являться инструментом, способным решать важные задачи, в частности, желательно организовать на сайте систему бронирования, чтобы клиент мог обратиться напрямую в гостиницу, а не к посредническим сервисам (чтобы попасть в их базу, нужно платить).

Ресурс должен быть информативным, ведь когда пользователь заходит на него, он хочет решить какую-то проблему, получить нужные сведения. Например, если человек собирается во Владимир, заходя на сайт гостиничного заведения, он должен иметь возможность узнать, какие условия предлагают гостиницы владимира цена, какие предоставляет дополнительные услуги, есть ли на дату приезда свободные номера.

Обеспечьте обратную связь с пользователями

Если на сайте создается система бронирования, это потребует от владельца гостиницы определенных расходов, так как он должен обеспечить бесперебойную работу сервиса. В частности, необходимо регулярно обновлять информацию о свободных номерах и стоимости.

Оформление сайта зависит от концепции гостиничного заведения, от его направленности. Если оно рассчитано на деловых людей, приезжающих в командировку или по вопросам бизнеса, тогда нужно дать полную информацию о тех услугах отеля, которые могут им пригодиться.

К примеру, это может быть информация о конференц-зале заведения, наличии специальных номеров для командировочных сотрудников (с компьютерами, рабочими кабинетами). Если отель рассчитан на отдыхающих туристов, тогда уместно дать информацию о находящихся рядом достопримечательностях, причем лучше, если это будет подробное описание с фотографиями.

Важно обеспечить обратную связь с пользователем сайта, если вы создаете такую возможность (онлайн консультант, вопросы руководителю) то нужно выполнять обещания, чтобы пользователь получал оперативные ответы на свои вопросы, и мог обратиться напрямую к менеджеру.

Leave A Reply