IPB, WordPress, IP.Board, php-Fusion, Invision Power Board

Зачем нужен бесплатный контент?

Если у вас есть блог, то, скорее всего, размещая свой контент на всеобщее обозрение, вы публикуете его совершенно бесплатно. И любой человек, имеющий доступ в Интернет, может прочесть плоды вашего творчества не отдав вам при этом ни гроша.

Вы когда-нибудь задумывались почему так? Почему вы отдали свой контент бесплатно? Что вы хотите этим достичь?

Ведь возможно получить гораздо больше прибыли “упаковав” текст в книгу или организовав платный доступ. С точки зрения эффективности заработка платный контент может быть более прибыльным, чем просто бесплатная раздача.

На самом деле это не совсем так.

Крис Андерсон (американский писатель, экономист) предположил, что “бесплатность” – будущее бизнеса, так как стоимость распространения бесплатных продуктов, услуг, контента по средствам веб-технологий очень низка. Веб-технологии позволяют иметь большую гибкость на рынке: вы можете отдавать основную часть информации бесплатно и в то же время продавать другую, платную часть.

Публиковаться в Интернете не дорого. Наибольшие затраты уходят на наработку контента, зарплату копирайтерам, на создание и раскрутку сайта, что сравнительно не дорого.

С другой стороны стоимость более важна для Вашей целевой аудитории:

С точки зрения потребителя, существует огромная разница между дешевым и бесплатным. Раздай продукт бесплатно, и он сам по себе найдет свою целевую аудиторию, переходя из рук в руки. Поставь цену хоть в 1 цент и вы получите совершенно иной вид бизнеса, где нужно убедить каждого клиента воспользоваться вашим продуктом. Любой маркетолог может сказать, что психология бесплатности является мощным инструментом для продвижения продукта.

Люди думают, что спрос эластичен и объем продаж напрямую зависит от цены… Как же быть если цена равна нулю? Все дело в том, что ноль является одним рынком, а другие цены – другим.

Конечно если у вас большая аудитория и раскрученный сайт, то для получения большей прибыли можно брать плату с подписчиков.

Прежде всего, чтобы человек хотел заплатить за ваш продукт – вам необходимо добиться его доверия. Клиент должен наверняка знать, что он получит ценную информацию, прежде чем он выложит деньги из своего кармана. В некотором смысле, именно поэтому мы отдаем предпочтение в пользу более популярных и знакомых бэндов в супермаркете или торговом центре.

Самой по себе цены недостаточно, чтобы компенсировать отсутствие доверия. Вы, конечно, сможете заманить нескольких посетителей на первом этапе, но для хорошей прибыли в дальнейшей перспективе необходимо постоянно совершенствовать продукт и поддерживать свой имидж на высоте.
Существует два способа получения прибыли: с трафика и с продажи продвигаемых товаров и услуг. Первый предполагает создание контента для привлечения трафика, который в свою очередь превращается в прибыль. Второй способ предполагает создание контента с целью развития своего брэнда, а затем продажи каких-либо товаров и услуг под уже известной маркой.

Эти способы ни в коем случае не взаимоисключающие, каждый конкретный проект может быть более направлен на тот или иной способ, для получения наиболее выгодного результата.

Авторы часто выкладывают главы из своих книг или даже открывают блог который имеет отношение к книге, с тем, чтобы заинтересовать потенциального покупателя.

Не для кого не секрет, что для того чтобы продавать больше товаров или услуг вам необходимо развивать свою репутацию, подтверждать ваши слова и обещания. Бесплатный контент представляет собой инструмент, который помогает вам в разработке рекламы. В конечном итоге она будет создавать спрос на ваш продукт.

Comments are closed.