5 правил хорошего контента
Несмотря на все споры, качественный контент — а именно тексты — остаются одним из важнейших критериев для ранжирования сайтов, особенно по запросам средней и низкой частоты. В данном случае я говорю это не как копирайтер, а как оптимизатор. Реально качественный интересный текст с включением необходимого числа ключевых фраз и сочетаний может поднять позиции сайта на несколько пунктов вверх (согласитесь, быть на 7 и 5 строчках — не одно и то же).
Теперь о том, что такое качественный контент. Он должен выполнять следующие задачи:
- Быть уникальным (нельзя взять текст с другого сайта и поменять в нем название компании — поисковая машина такие “клоны” вычисляет однозначно, в итоге обоим сайтам плохо. Воровать тоже нехорошо);
- Быть интересным — привлекать внимание, стимулировать прочитать до конца;
- Быть рекламным — то есть реально способствовать продажам товаров и услуг владельца сайта или иным способом увеличивать его доходы;
- Быть правильно оформленным — не забываем про заголовок — не перечисление ключевых фраз в заглавии, а нормальный заголовок, выделение подразделов с подзаголовками, перечисления — списком (нумерованным или маркерами), наличие в тексте ссылок на другие страницы сайта, если они необходимы;
- Быть оптимизированным — то есть включать необходимое число ключевых запросов. Минимум 2-3 раза каждый ключ, причем в том же роде, падеже и порядке слов, которые пользователи вводят в поисковую машину (смотрим Директ). Если оптимизируете текст под словосочетание — надо это словосочетание использовать в тексте;
Почему оптимизация текста поставлена на 5 место? Дело в том, что оптимизация и поисковое продвижение сайта — это инструмент для привлечения на сайт целевой аудитории. Однако она останется на сайте лишь в том случае, если ее встретит интересный, полезный и уникальный контент — а именно текст, выполняющий 4 первых пункта.