Раскрутка

Анализ конкурентов

Какую пользу можно извлечь?

Лучший метод оптимизации страниц, это анализ страниц конкурентов. Выяснив, какими методами пользуются ваши соперники, вам легче будет обогнать их. В результате анализа страниц в топ 10 (или топ 20) на разных поисковых системах, вы сможете сделать собственные выводы о принципах работы того или иного поисковика.

 

Что понадобится?

Для анализа потребуется знание HTML. Ведь помимо того, что вы будете изучать внешний вид страницы, вам нужно изучить ее HTML код. Существуют различные программы, которые помогают проводить анализ страниц. С их помощью можно упростить и ускорить процесс.

Что именно нужно анализировать?

1. Та ли это страница? Возможно сделать так, чтобы поисковая система «видела» и индексировала одну страницу, а вы видите другую (следовательно нет смысла изучать ее HTML код). Как это обнаружить:

  • Посмотрите на заголовок. Это тот, который вы видели в результатах?
  • Почему страница находится выше в списке результатов? Если вы не находите объяснения, то возможно это другая страница.
  • Воспользуйтесь Google. Посмотрите, как видел паук Google эту страницу. Та ли это страница? (Есть такая функция у Google — cashe)
  • Это дорвей? На странице нет графики, есть ссылка на основной сайт, чтобы почерпнуть дельную информацию нужно переходить по ссылке на другой сайт — это основные признаки дорвея.

2. HTML код Анализируйте все влияющие на ранжирование элементы. Это частота ключевых слов, заголовок, мета тэги, ALT описания и т.д.

3. Link Popularity (индекс цитирования) Проверьте link popularity исследуемого объекта на www.linkpopularity.com. Может быть в этом ваше слабое место?

Что делать дальше?

После анализа страниц вашего конкурента для всех поисковых систем, которые вас интересуют. Вы должны придумать лучшую идею, и действовать дальше в соответствии с ней. Не копируйте HTML код конкурента, но используйте некоторые его методы.

Анализ конкурентов поможет вам определить над чем нужно поработать больше. Например, если в HotBot ваш конкурент выше в результатах из-за мета тэгов, то работать надо над ними. Такой анализ помогает вам выяснить ваши сильные и слабые стороны.

Важно

Не убивайте время с поисковыми системами, в которых вы уже попадаете в топ 10. Работайте над теми, в которых вы еще не попадаете в топ.

В заключении

Анализ конкурентов:

  • Помогает сосредоточить ваши усилия
  • Дает представление о влиянии тех или иных факторов при ранжировании поисковой системой.
  • Используйте методы конкурентов.
Back to top button