Bio в Твиттере
Bio в Твиттере – это то, что в первую очередь может выразить и спозиционировать автора микроблога.
Среди океана информации, которой становится все больше и больше, шансов выделиться становится все меньше, особенно если пытаться копировать кого-то.
Заполняя Bio, то есть краткую информацию о себе, важно представить себя с лучшей стороны. У всех есть плохие стороны, и есть хорошие. Почему бы не представить свои лучшие и сильные стороны? Если человек сам не уважает себя, как это смогут делать другие?
Можно составить список своих лучших качеств, достижений, своей сферы деятельности, тематики, в которой пользователь ищет единомышленников, и затем компактно отразить это в 160 символах.
Bio должно соответствовать ведению автора, и целям, ради которых он пришел в Твиттер, и проявляет свою активность в нем.
Также, кроме Bio можно указать адрес Веб-сайта. Это имеет смысл в том случае, если этот сайт или блог, по крайней мере не хуже по качеству содержания и внешнего вида, чем микроблог в Твиттере.
Если сайт или блог не очень красивый или не обновляемый, в отличие от яркого и активного микроблога в Твиттере, то возможно имеет смысл не указывать свой сайт. Иначе, при знакомстве с микроблогом, перейдя по ссылке на сайт, потенциальный фолловер может разочароваться в том, за кем бы он последовал, если бы не эта ссылка.
Но если сайт или блог стильный, качественный и обновляемый, то есть показывающий автора с лучшей стороны, и тем самым прекрасно дополняющий микроблог (или наоборот микроблог дополняет его), то ссылка над Bio – это то, что нужно.