Раскрутка

Как использовать ключевые слова

Одним из решающих моментов в процессе поисковой оптимизации сайта является эффективное использование ключевых слов на страницах сайта.

Ключевое слово(keyword) — это ничто иное как запрос в поисковой системе, заданный пользователем. Поисковый робот формирует выдачу исходя из запроса пользователя, весь процесс формирования достаточно сложный и насчитывает около 200 факторов. Нахождение ключевого слова на странице один из них, и занимает существенный вес в ранжировании(по мнению специалистов seomoz примерно 15%).

 

Как использовать ключевые слова
Как использовать ключевые слова

Примерная реализация: пользователь отправляет запрос с ключевым словом, поисковому роботу, который анализирует его и выдает самые релевантные страницы которые существуют по данному запросу. Казалось бы на первый взгляд ключевое слово на странице, в заголовке, анкоре и т.д. должно играть решающую роль, но это далеко не всегда так. Бывают ситуации когда за топ выдачи по одному ключевому слову боряться несколько тысяч сайтов, в таком случае поисковая система вынуждена отдавать предпочтение другим факторам. Поэтому следует разделить ключевые слова на 3 группы:

высокочастотные — обычно состоят из 1-2 двух слов, употребляются в запросах поисковика наиболее часто. По высокочастотным ключевым словам сложнее продвигать сайт в том плане, что под ними оптимизируется большое количество других веб-ресурсов. Пример высокочастотных ключевых слов: «ноутбук», «телевизор», «сайт», «мобильный телефон». Частота таких запросов насчитывает по яндексу сотни тысяч и даже миллионы показов в месяц.средне частотные — как не сложно догадаться это нечто среднее между низкочастотными и высокочастотными. Как правило это комбинации из несколько слов, но достаточно часто употребляемые в поисковых запросах.Частота запросов варьирует от несколько тысяч до десяток тысяч. У большинства сайтов они составляют основную часть семантического ядра ина них делается базовый упор в раскрутке сайта.низкочастотные — Так называют запросы, частота которых не превышает тысячу показов в месяц. НЧ ключевые слова более длинные и конкретные. Для начинающих сайтов с маленьким бюджетом рекомендуют начинать продвижение именно по НЧ запросам, так как при правильной оптимизации страницы можно вывести в топ без дополнительных средств.

как использовать ключевые слова в статье
как использовать ключевые слова в статье

Плотность ключевых слов(keyword density, keyword ratio, keyword weight) это отношение ключевых слов и общее количество слов в тексте. Многие считают что плотность ключевых слов это всего-лишь миф и я склонен их поддерживать. Никогда не замечал чтоб данный параметр влиял на ранжирование, однако некоторые специалисты в сео утверждают что плотность ключевого слово должна быть 3-7%. Все же если текст достаточно большой, а ключевик состоит из несколько слов, то добиться плотности даже в 3% будет весьма затруднительно, при этом такое количество повторений будет больше напоминать спам, поэтому считаю лучше забыть про данный параметр и сосредоточить внимание на более серьезных проблемах.

Количество повторений ключевых слов. Трудно определить оптимальное количество повторений; принято считать что для маленьких текстов это 2-3 раза, в то время как для больших текстов 4-7 раз. Увеличивать число повторений особого эффекта не дает, вернее эффект слишком мизерный чтоб злоупотреблять им.

Таргетинг ключевых слов или Вариации. Стоит использовать несколько вариаций ключевых слов, для этого можно использовать всевозможные синонимы и склонения ключевых слов.

 

Как использовать ключевые слова в статье

Жирное и наклонное выделение. Рекомендуется использование данного параметра на ключевых словах или фразах в тексте. Как всегда, стоит подходить к этому приему предусмотрительно и не выделять каждое второе слово. Оптимальный вариант по 1-3 раза на каждый ключевик.

Alt атрибут. Имеет серьезный вес при ранжировании картинок если использовать ключевые слова в данном атрибуте для тега img. Так же ключевые слова необходимо использовать в названиях самих картинок.

H1 Заголовок. Тег H1 считается очень важным для оптимизации страниц. Как правило, в него помещают самые важные ключевые слова и его содержимое совпадает с тегом TITLE.

Ключевые слова в URL адресе. Предпочтительнее будет использовать ключевые слова и в урл адресах, однако на практике особого эффекта из этого не наблюдалось.

Один из вариантов продвижения магазина наушников компании beats studio wireless bluetooth в поисковике Яндекс. Мы можем увидеть, что запрос: «магазин наушников».

Уровень конкуренции: более 25

Стоимость клика в Яндекс.директ
спецразмещение — 18 руб
 1-ое местo  — 32.4 руб
 гарантированные показы  — 14.4 руб
Но это не значит, что у нас ключевое слово только «магазин наушников», нужно обязательно разбавлять и составлять разные запросы.
  • интернет магазин наушников
  • наушники monster beats магазин
  • наушники купить в магазине
  • большой магазин наушников
Это только небольшая часть выбранных слов, у Вас может быть их 1000 и сотни тысяч, все зависит от направления сайта.

Выше я перечислил основные моменты на которые стоит обращать внимание при использовании ключевых слов, при этом не стоит забывать что контент должен оставаться читабельным и конечно же старайтесь находить интересный и оригинальный контент.

 

Видео на тему: как использовать ключевые слова на своем сайте

Back to top button