Twitter

Как начинать продвижение в Твиттере

Итак, мы говорим о том, как нам нужно поступать, после того как мы уже начали наполнять наш Твиттер каким-то интересным контентом. После этого нужно естественно набирать как-то читателей.

И не нужно сразу пытаться заниматься массфолловингом. Несмотря на то, что я всегда и всем его рекомендую, и сам пользуюсь активно массфолловингом, и сам я массфолловер знатный. Но, я все-таки, считаю, что если вы хотите набрать популярность среди ваших коллег по цеху, профильных серьезных интеллектуалов, нужно начать с другого.

Нужно, во-первых подружиться с твитосферой, людьми, у которых много читателей. Подружиться с людьми, которые имеют какой-то определенный голос в Твиттере русскоязычном. И попросить их, вас пропиарить. Вот так вот, взять и попросить. Редко когда кто-то отказывает. На моей памяти было много таких примеров, когда я обращался к совершенно незнакомым очень популярным Твиттер пользователям, в том числе и западным, и просто просил: вот мой новый проект и вот его Твиттер. И редко кто отказывает почему-то. Т.е. пока что есть вот эта хорошая лояльность.

Тематический фолловинг

Кроме этого нужно зафолловить и читать тех людей, которые пишут по той теме, которая вам интересна, и пишут по ней интересно. Этих людей нужно активно читать каждый день, ретвитить интересные их твиты и вступать с ними в дискуссию. Со временем появляются такие прямые интересные контакты, и вы получаете этих людей как свою первую лояльную аудиторию в Твиттере. Это очень важно, потому что впоследствии, так как они набирают свою популярность активно, вместе набираете популярность и вы, более активно, чем вы можете это делать один, тем более с помощью массфолловинга.

Твиттер и время

Нужно активно и интересно писать и писать нужно еще равномерно, т.е. это плохо, если вы неделю ничего не писали, а потом за день написали 30 твитов, чтобы, мол, выполнить недельную норму. Скорее всего, в этом случае вы получите много людей, которые от вас отпишутся. Поэтому советую, если к вам приходят мысли сразу и много, использовать сервисы, чтобы твиты можно было отправить позже, назначать туда-то и всё.

Пишите в прайм-тайм, потому что, основное количество людей читают Твиттер не целиком, и старым твитам уделяют внимания меньше, чем новым. Для того, чтобы вы попали в их поле зрения, нужно писать во время рабочее, и до 10-11 вечера, если ваша основная аудитория находится в вашем часовом поясе.

Конечно, часовых поясов много и если вы ориентируетесь на аудиторию по всей России, трудно понять когда нужно писать, чтобы всем было удобно. На моем опыте я могу сказать, что самое удобное время, чтобы захватить большинство часовых поясов России это 14:00, если вы хотите чтобы ваш твит максимальное количество людей увидело, и максимально процентов твитов вы получили.

Способы продвижения в Твиттере

Есть разные способы продвижения в Твиттере. Если у вас есть большой сайт с посещаемостью 20 тысяч человек в день, и вы хотите к этому сайту прикрутить Твиттер, просто ставьте там кнопку в активном видном месте, и со временем вы наберете хорошую аудиторию.

Можно продвигаться с помощью рекомендаций пользователей и можно делать реплаи, это особенно хитрый партизанский способ, но требующий много ручной работы. Есть люди, которые подходят вам по теме, и вы им делаете реплаи, которые как-то могут их зацепить. Они могут вас ретвитнуть и они могут на вас подписаться, с вами подружиться и ретвитить вас часто. Т.е. реплаинг – это интересный, и при грамотном подходе, очень эффективный способ продвижения в Твиттере.

Массфоловинг, как он есть

Ну, и что касается массфолловинга, все, наверное, знают, что это такое. Я расскажу вкратце, поскольку у меня 5 минут осталось. Когда вы фолловите в день какое-то количество людей скажем 100, 200; и через два дня, если кто-то из этих 200 людей зафолловил вас обратно, вы не удаляете из списка своих читаемых любимых людей. А остальных всех в топку, это вот называется массфолловинг, и это продолжается изо дня в день.

Эта работа продолжается месяцами, и со временем у вас просто увеличивается то количество людей, которые вас читают. Этот способ очень популярен сейчас и был очень популярен раньше. И до сих пор его рекомендую использовать, и сам стараюсь делать так, чтобы имидж массфолловера в России был хорошим, чтобы нас уважали и любили и всегда кланялись.

Массфолловер, прошу любить и жаловать

Т.е. вот они мы (массфолловеры), мы читаем людей на самом деле, ленту мы видим, все реплаи и так далее. Почему люди не любят массфолловеров? Ну, потому что они фолловят и потом не читают. Т.е. люди не хотят быть обманутыми. Допустим, вам приходит сообщение что вас зафолловил Барак Обама, а потом вы вдруг обнаруживаете, что это не свет с небес снизошел на вас, а вы просто один из миллиона. Вас может это расстроить, поэтому людям это не нравится.

Эффективность массфолловинга колеблется от 5 до 10%. Если, скажем, в день мы зафолловили 100 человек, как правило от 5 до 10 человек зафолловят в ответ. Это хороший результат, но даже чтобы достичь этого результата, нужно попотеть, и выполнить те пункты, что я сказал до этого. Т.е. писать интересно, делать определенный реплаинг и делать ретвиты. В общем, делать так, чтобы написанное в микроблоге было полезно.

Существуют автоматические скрипты для работы с массфолловингом, но те, что сейчас доступны на рынке в качестве общедоступных инструментов, работают в основном на Западе.

Back to top button