Раскрутка

Как составить текст ссылки?

Один из самых важных вопросов в продвижении сайта – какие тексты ссылок использовать? На этот счет существует множество мнений, я изложу только свою позицию, которая не претендует на абсолютную истину.

При составлении текстов ссылок нельзя забывать, что помимо задач продвижения, ссылки являются рекламой Вашего сайта. И помимо выполнения оптимизационных задач, они должны привлекать внимание посетителей и стимулировать их перейти на Ваш сайт. Далеко не всегда оптимизаторские ссылки располагаются внизу сайтов-доноров, где их не видят посетители. Часто их выводят рядом с блоками меню или вверху, где они попадают в поле зрения посетителей. Учитывая тот факт, что Вы скорее всего размещаете ссылки на тематически близких сайтах, качественные рекламные тексты могут привлечь дополнительных посетителей на Ваш проект.

Поэтому крайне не желательно использовать автоматические методы для генерации текстов ссылок. Лучше вручную составить N-ое количество текстов ссылок, которые будут не просто мешаниной слов, а осмысленной рекламой Вашего сайта с нужными ключевыми словами в анкоре.

Это не так долго, как можно подумать – за один час Вы сможете составить 30-50 качественных текстов для ссылок, и потом использовать их для продвижения сайта.

При составлении текстов желательно окружать ссылку тематическим текстом – рекомендуется включать в него название компании, торговые марки, отдельные слова из ключевых слов – так Ваша ссылка будет соответствовать ссылкам, которые используют обычные посетители для рекомендации друг-другу различных сайтов.

В конце предложения со ссылкой обязательно ставьте точку.

Также в тексте ссылок можно вставлять URL Вашего проекта, название города, с которым связан Ваш сайт, рекламные слова для привлечения внимания, например, низкие цены, рекомендую и т.д. Они не повредят продвижению сайта и помогут сделать ссылочную массу более сбалансированной.

Можно ли использовать одинаковые тексты ссылок для продвижения сайта? Да. Совсем не обязательно использовать тысячи уникальных текстов ссылок. Ведь задают пользователи поисковых машин одни и те же запросы тысячи и сотни тысяч раз? Логично, что разные люди могут использовать один и тот же текст при размещении ссылки на проект. Например, если сайт связан с поиском работой, то логично, если большинство ссылок на него будет содержать слово работа или вообще состоять только из этого слова. Тем не менее, лучше не использовать только один текст ссылки, а разбавлять его несколькими вариантами текстов. Часть ссылок должны представлять собой URL сайта.

Желательно использовать слова из ключевых фраз в том же числе и падеже, что и в запросах пользователей поисковых систем. Нельзя менять последовательность слов из ключевых фраз, а также разбивать их другими словами. Не желательно разделять слова из ключевой фразы запятыми, точками разделать слова из ключевой фразы нельзя.

Back to top button