Как выбрать качественные ссылки?
При ручном просмотре страницы-донора и проверке её параметров, несложно определить качественной будет ссылка с этой страницы или нет (список критериев оценки я приведу ниже). Основной проблемой является количество ссылок, которые нужно приобрести. Даже при продвижении по среднечастотным ключевым словам нужно купить несколько десятков ссылок, а для высокочастотных ключевых слов понадобятся сотни, а то и тысячи ссылок.
Таким образом, просматривать все страницы, в ручном режиме довольно трудозатратный и утомительный процесс. Покупать ссылки без предварительного анализа страницы-донора, тоже не вариант, т.к количество неэффективных ссылок с плохих сайтов может оказаться довольно большим. Для решения этой задачи появились сервисы, которые автоматизируют процесс проверки нужных страниц.
Итак, по каким же критериям отбирать площадки для размещения ссылок(Про PR, ТИЦ и наличие в индексе писать не буду):
- Желательно, чтоб на сайте, где размещается ссылка была посещаемость(трафик).
- Если Вашу ссылку “спрятали” c помощью CSS (сделали невидимой на фоне страницы), от такой площадки лучше избавиться. Часто такие ссылки работают вполне нормально, но лучше перестраховаться, ведь нам нужно нарастить “естественную ссылочную массу”.
- Довольно часто покупные ссылки размещаются в сайдбаре, футере или другой части страницы, являющейся её основным элементом. Это не очень хорошо, такие ссылки покупать можно, но за основную ссылочную массу стоит брать ссылки стоящие среди основного текста страницы.
- Нужно избежать исчезновения ссылок: после покупки ссылки, постарайтесь обеспечить её присутствие на странице всё время, без перезакупок.
- Чтоб придать ссылочной массе естественности, стоит купить какой-то процент ссылок (допустим 3%) с “естественными анкорами” – домен сайта, слова “тут”, “здесь” и т.д.
Система SEOPult позволяет учесть все эти критерии в процессе покупки ссылок. Сервис работает на основе схем, которые были наработаны в результате многочисленных экспериментов над поисковыми системами. С точки зрения поисковых систем, ссылочная масса сайта, который продвигается с помощью SEOPult, имеет вид “естественной”, как у сайта, который поднимался сам, без помощи SEO-технологий.