Ключевые слова и поиск по ним
В процессе оптимизации сайта под поисковые системы, наряду с другими формами Интернет маркетинга, множество ссылок создается на основе ключевых слов и поиска по ним. Все они играют значимую роль в поиске информации, и важно чётко понимать, что это за слова и в чём заключается их значимость.
Условно говоря, ключевое слово – это слово, находящееся в тексте и наиболее полно передающее его суть. С развитием всемирной паутины и поисковых систем, под термином ключевое слово стали понимать как слово, так и фразу. Ключевое слово – слово или фраза, которую применяет пользователь Интернета при поиске нужных страниц или сайтов. Если ваша страничка посчитается нужной и полезной по этому слову, то она появится в результатах поиска.
Отобранные для вашей страницы ключевые слова в сочетании с различными фразами помогут увеличить её посещаемость. Но всё-таки наиболее конкурентоспособны те ключевые слова и фразы, которые находятся на страницах в верхней части результатов поиска.
Генератор ключевых слов, используя онлайновое (Yandex, Google, Site-auditor и др.) или оффлайновое ПО, распознает ключевые слова, указанные пользователем. Он также показывает количество подходящих сайтов. В результате, генератор определяет, какие ключевые слова больше подходят для вашей цели: редкие слова, которые используются на малом количестве сайтов и с меньшим количеством поисковых запросов так называемые низкочастотники или более общие ключевые слова, отвечающие большему количеству поисковых запросов, но и используемые на большинстве сайтов схожей тематики.