Интернет Статьи

Контент перестает пользоваться популярностью?

Оптимизаторы сайтов, заявляют, что контент это самое главное, телевизионщики говорят, что видео – это важно, а сотрудники радиостанций настаивают, что аудио важнее всего. Каждый кулик свое болото хвалит – так говорит народная мудрость.

Конечно, контент имеет значение, но это не самое важное в он-лайн маркетинге. Слова могут отбить охоту сделать покупку, все завсисит от того, что и как написано. Поэтому очень важен качественно написанный контент.

Недавние исследования OPA and Nielsen/NetRatings показали, что пользователи проводят больше времени, чем раньше на сайтах, основанных на контенте.

1. Контент-проекты – 49.6%
2. Сообщества – 32.0%
3. Интернет-магазины – 13.8%
4. Поиск – 4.5%

С увеличением популярности блогов и социальных сетей люди естественно больше времени проводят за чтением в сети, чем занимаясь чем-то еще в он-лайне. Люди любят общение и информацию. Люди любят покупки, и их количество в сети растет с каждым годом. Время на сбор информации и ее прочтение в сети увеличилось, а время, затрачиваемое на шопинг уменьшилось на 2%(сравнивая с предыдущим годом). Все это говорит о том, что важнее сделать посетителей потенциальными клиентами (т.е. покупателями). Для этого нужно: получить посетителей, заинтересовать их и продать им свой товар. А удерживать посетителей как можно дольше – вовсе не обязательно.

Однако информация, находящаяся на сайте интернет-магазина очень важна. Эта информация поможет посетителям, во-первых, принять правильное решение о покупке, а во-вторых, даст полезный совет. Но цель всего этого – подтолкнуть посетителей к покупке Ваших товаров.

Вопрос – как это сделать? Необходимо создавать сайты, которые удовлетворяют потребностям посетителей. Добавление большей информации в форме контента на сайт – это не лучшее решение. Но с другой стороны, если на сайте будет достаточное количество интересного контента для посетителей, то они легко могут превратиться из случайных посетителей Вашего сайта в покупателей.

Одни он-лайн магазины участвуют в рейтингах и мелькают в тематических обзорах. Другие создают блоги и уже через них распространяют информацию и дают консультации и советы. А некоторые по сей день создают огромное количество информации на сайте, которая нечасто привлекает посетителей. Наиболее успешными являются интернет-магазины, которые выстраивают сообщество, основанное на интересе к товару. Место, куда посетители могут прийти за информацией о товаре, обсудить его, узнать о нем побольше, поделиться этой информацией с другими людьми и в итоге совершить покупку, вот что несравненно важнее для продаж, чем просто создание интернет-магазина. Создавая сообщество, Вы продаете больше товара и поднимаете узнаваемость бренда. Сообщества – важная составляющая сайта и новое направление в он-лайн маркетинге.

Кнопка «Наверх»