Nissan Qashqai стал третьим в Европе по продажам
Европейское статистическое агентство Jato Dynamics, занимающееся учетом продаж автомобилей на всех рынках региона, опубликовало данные статистики за февраль 2013 года. Результаты нельзя назвать неожиданными, поскольку первая пятерка самых продаваемых моделей сохранила свой состав по сравнению с январем, но ротация в ней все-таки произошла. Две модели, показавшие в феврале положительную динамику роста, ожидаемо переместились на вышестоящие позиции, причем, самый эффектный скачок удался Nissan Qashqai – кроссовер попал с пятой на третью строчку рейтинга. Хэтчбек Renault Clio тоже «подпрыгнул» прилично – с четвертого на второе место, но ему в этом хорошо помог «заряженный» собрат Clio RS. Вышеназванные модели сместили со своих позиций соответственно Ford Focus и Ford Fiesta, которые заняли последние строчки в пятерке.
Диски на Nissan Qashqai
Лидерство же по-прежнему сохраняет Volkswagen Golf в трех вариантах кузова. А как это авто хорошо смотрится когда на ней диски aez, которые ни только улучшают вид но и ходовую частью. Ведь правильные диски как и шины еще и экономят топливо.
Кроме учета продаж конкретно по моделям, Jato Dynamics ведет такую статистику и по брендам, составляя отдельную пятерку автопроизводителей. В ней по итогам февраля также произошли изменения, причем, достаточно неожиданные. Казавшийся раньше «калифом на час» французский Peugeot не только не вылетел из нее, но и поднялся с пятого на третье место, сместив оттуда Opel. В свою очередь, другой «француз», Renault, передвинул со второй на четвертую позицию Ford, встав на его место, а вот Nissan в пятерку так и не попал. Лидер здесь тот же, что и в индивидуальном зачете – Volkswagen. Впрочем, все названные показатели достаточно относительны, поскольку в целом по объему продаж ни одна из автомобильных компаний первой десятки не показала положительной динамики. По сравнению с февралем 2012-го все они дружно ушли в «минусы».
Подобная ситуация складывается и в статистике по европейским рынкам: Jato Dynamics констатирует увеличение объема продаж только на одном из них, британском, где прирост составил 7,9 %. Остальные упали в глубокое «пике» под знаком «минус», причем, самые крупные из них – еще и с двузначным цифровым показателем.