Ночной клуб
Основной символ яркого неонового будущего является ночной клуб. Данная локация просто обязана присутствовать в любой сай-фай игре. Геймеры посещали ночные клубы в Syndicate, Mass Effect и Deus Ex, одерживали победы над противниками в Bulletstorm. Безусловно, все это было зрелищно, увлекательно и здорово, однако больше никаких новых игровых механик клубы будущего не продемонстрировали.
Идея с ночными клубами была превосходная, как может быть иначе: разработчики в очередной раз подчеркнули, что люди будущего непременно должны погрязнуть в разврате намного сильней, чем погрязли сейчас.
Но я бы пошел дальше и помимо всего этого учитывая что казино у нас запрещено по закону, предоставлял бы доступ под идеей игрового клуба. Ведь можно поставить компьютеры и подключиться к различным казино. А у них много есть что выбрать. Например в одном казино нашел слоты игровых автоматов , а чем это не альтернатива. Ведь вам надоело когда у Вас вывозят технику из зала, и недовольные клиенты тоже уходят. А тут все в рамках закона!
А если приходит проверка, ну мало ли добрые люди вот так пожаловались, то мы снова продолжаем тему об играх :)
Реалистичные видеоигры тоже обожают клубы – и не только за оригинальную атмосферу. В ночном клубе произошла одна из самых зрелищных сцен Kane & Lynch: здесь на танцполе началась бойня, противники смешались с гражданскими, и геймеру приходилось невольно под пули подставлять толпы невинных людей – и выглядел этот хаос весь эффектно. Подобный фрагмент можно увидеть в видеоигре Max Payne 3: тут только гражданских было намного меньше.много меньше.