IPB, WordPress, IP.Board, php-Fusion, Invision Power Board

Nofollow и Яндекс

СЕО сфера зашумела об атрибуте nofollow и отношении к нему поисковой системы Яндекс.

Теперь уже однозначно можно сказать, что при наличии во внешних ссылках атрибута rel=»nofollow» – Яндекс не будет учитывать ссылку и передавать ее вес.
Это прекрасно отражено в хелпе Яндекса:

Да и многие оптимизаторы заметили массовый обвал внешних беков в панели Яндекса или при проверке сайта, любыми другими SEO анализаторами.

В принципе, и так все понятно, нужно было изначально всем брать за основу какой-нибудь один запрещающий тег (например rel=»nofollow») для внешних ссылок, чтобы не мутить воду и не сбивать с толку разработчиков сайтов – это вызывает только шумиху и разногласия по поводу работы тех или иных тегов.

Новое отношение Яндекса к rel=»nofollow»:

– спровоцирует повышение цен на ссылки – это естественно
– кроме этого, еще больший интерес будет проявлен к блогам dofollow
– бесплатных способов получить внешние ссылки уменьшилось
– придется тратить больше денег на продвижение
– социальные сервисы с nofollow (закладки, соцсети) потеряют интерес у оптимизаторов

Что касается тега noindex, то он по прежнему работает и участок кода или страницы заключенный в этот тег не индексируется Яндексом:

Робот Яндекса поддерживает тег noindex, который позволяет решить эту проблему.

В начале служебного фрагмента поставьте —

, а в конце — 

и Яндекс не будет индексировать данный участок текста.
Тег noindex не чувствителен к вложенности.

Comments are closed.