Социальные cети

“Одноклассники” продали дни рождения

Ураган монетизации “Одноклассников” набирает силу. Под видом типичного уведомления о дне рождения друга пользователям показывается рекламный баннер. Я заметил в этом качестве рекламу Intel Centrino. При клике на баннер пользователь переходит на промо-страницу продукта.

Комментаторы в ЖЖ у Фролина предсказывают новым баннерам высочайшую кликабельность – ведь выглядит всё так, будто кто-то из друзей сменил имя, а у него еще и день рождения. Владелец аккаунта, естественно, идёт посмотреть. Конечно, большинство пользователей, скорее всего, закроют страничку, как только увидят, что их увело с сайта – но имиджевый эффект от такой рекламы будет

Предыдущая
Социальные cетиСоциальные сети и их пользователи в разных странах
Следующая
Социальные cетиТипология социальных сервисов
Кнопка «Наверх»