Почему уходят клиенты

Как и почему уходят клиенты? Задавали себе этот вопрос? Самое ужасное для любого владельца интернет магазина или сайта — это потерять покупателей. И что же делать, что бы вернуть их обратно? Рассмотрим несколько полезных советов.

1.            Корзина.

Первое что должно быть под рукой — это корзина. Корзина должна присутствовать на каждой странице и не исчезать с поля зрения покупателя. Самое удобное расположение — вверху страницы справа. Обязательно стоит добавить функцию автоматического пересчета и функцию суммирования цены товара. Не стоит забывать о функции удаления товара и полного очищения корзины.

2.            Отсутствие контактной информации.

Большинство посетителей не найдя контактный телефон на сайте, сразу покидают его. Контактной информацией не стоит пренебрегать. Наиболее выгодным будет расположить телефон и адрес в шапке сайта, а остальную информацию в контактах. В прицепе, эту информацию можно расположить где угодно, но главное что бы она была заметной.

На странице «контакты» необходимо указать:

— email, skype, icq, mail agent

— точный адрес

— время работы

— схема проезда

3.            Некачественное изображение товара.

Дайте своим клиентам возможность увидеть товар со всех сторон. Позаботьтесь о том, что бы покупатель мог увеличить картинку товара без потери качества. Любые функции должны работать как часы, иначе это будет злить и раздражать покупателей.

4.            Нечитабельность текста.

Не стоит использовать яркие цвета и разные шрифты, что бы «в глазах рябело». Текст не должен «напрягать читателя». Так же не стоит добавлять огромные тексты для описания товара. Размещайте только необходимую и важную информацию, которую без проблем найдут поисковые системы.

 

1 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Back to top button