Почему уходят клиенты
Как и почему уходят клиенты? Задавали себе этот вопрос? Самое ужасное для любого владельца интернет магазина или сайта — это потерять покупателей. И что же делать, что бы вернуть их обратно? Рассмотрим несколько полезных советов.
1. Корзина.
Первое что должно быть под рукой — это корзина. Корзина должна присутствовать на каждой странице и не исчезать с поля зрения покупателя. Самое удобное расположение — вверху страницы справа. Обязательно стоит добавить функцию автоматического пересчета и функцию суммирования цены товара. Не стоит забывать о функции удаления товара и полного очищения корзины.
2. Отсутствие контактной информации.
Большинство посетителей не найдя контактный телефон на сайте, сразу покидают его. Контактной информацией не стоит пренебрегать. Наиболее выгодным будет расположить телефон и адрес в шапке сайта, а остальную информацию в контактах. В прицепе, эту информацию можно расположить где угодно, но главное что бы она была заметной.
На странице «контакты» необходимо указать:
— email, skype, icq, mail agent
— точный адрес
— время работы
— схема проезда
3. Некачественное изображение товара.
Дайте своим клиентам возможность увидеть товар со всех сторон. Позаботьтесь о том, что бы покупатель мог увеличить картинку товара без потери качества. Любые функции должны работать как часы, иначе это будет злить и раздражать покупателей.
4. Нечитабельность текста.
Не стоит использовать яркие цвета и разные шрифты, что бы «в глазах рябело». Текст не должен «напрягать читателя». Так же не стоит добавлять огромные тексты для описания товара. Размещайте только необходимую и важную информацию, которую без проблем найдут поисковые системы.
почему уходят клиенты