Интернет Статьи

Принцип начисления Тиц

1. Соотношение внешних и внутренних ссылок

Принцип начисления ПР достаточно прост, он зависит от соотношения исходящих и входящих ссылок для конкретной страницы. Подобный принцип действует и у Яндекса, только для всего сайта.
При чем стоит уточнить один момент, играет роль не просто количество внешних ссылок, а количество доменов, на которые ссылается конкретный сайт. Из сайта у которого есть 5 сквозных ссылок на 5 доменов по ссылкам гораздо больше передается Тица, чем из сайта который ссылается на не одну сотню доменов.
Это достаточно логично, тематический сайт не может естественно ссылаться на 500 доменов, так как сайтов в его нише не так много, да и вообще, ручным способом трудно разместить 500 ссылок, тем более за ограниченный период времени.

Исходя из выше приведенного принципа, работала одна тема по поднятию Тиц, которая долго блуждала по форумам и блогам. Тема заключалась в том, что для поднятия Тиц, нужно покупать ссылки с сайтов, которые только попали в сапу, попросту из этих сайтов утекло не так много Тица, так как еще нескольких сотен ссылок.

Еще один аргумент в пользу этих утверждений я увидел на бирже GoGetlinks. Эта биржа используется в основном для поднятия Тица, так как для продвижения в топ Сапа вне конкуренции.

Так вот если вы продаете ссылки по средней цене, то заявки прямо посыплются на ваш сайт. Только одно условие, 90% оптимизаторов хотят, чтобы их ссылка была размещена на странице, где не больше, чем 4-7 внешних ссылок. Раз есть такое большое предложение, то это не спроста, значит в этом есть смысл.

Один товарищ рассказывал, что видел сайт, который находится в Яке и имеет всего 50 качественных ссылок с трастовых сайтов, – имеет 375 единиц Тица.

И именно по этому в бирже Миралинкс показывается, продает ли сайт ссылки в других биржах, так как это напрямую влияет на качество ссылок.

Это же может объяснить, почему вылетают из индекса нулевые сайты, которые продают ссылки в сапе. Они просто исчерпали лимит ссылочного веса, не имея входящих ссылок, или имея их в ограниченном количестве, старались его передать слишком большому количеству доноров, так что у них у самих ни осталось ни Тица, не права находиться в индексе.

2. Тематичность ссылающихся сайтов.

Дополнительным бонусов в передачи Тица обладают ссылки с сайтов, у которых тема сайта идентична вашей. То есть попросту тематическая ссылка дает больше Тица.
Одним из вариантов узнать тематику вашего сайта в глазах Яндекса – это добавить его в РСЯ. Когда сайт принимается для транслирования контекстной рекламы, Яндекс обозначивает его тему. 100% гарантии что это будет точно темой вашего сайта, но в общем есть такой вариант.

Так как у сайтов из Яндекс каталога прописана тема, то они хорошо передают Тиц.

И сайты, которые соответствуют 1му и 2му пункту довольно дорого продают ссылки, так как те, которые занимаются тицем, знают чего стоят подобные ссылки и готовы платить эту цену.

Более того, площадок продающих подобные ссылки не так много.
Если искать в сапе площадки по следующему фильтру:

1. Тиц 10-300
2. Наличие в Яке, раздел Интернет
3. домен .ru
4. у.в 3

Подобных площадок несколько сотен, адекватные цены только на половине площадок. Вот вам цель к которой можно стремиться добавьте свой сайт в Як, и спрос на ваши ссылки возрастет.

3. Коэффициенты передачи Тиц

Яндекс не раскрывает своих коэффициентов, какой фактор с какой силой влияет на ссылочное ранжирование и на передачу Тиц, по этому приходится строить догадки, чем и занимается большое количество оптимизаторов.

Предлагаю мои варианты коэффициентов.

Вид ссылки.

То, что подобные коэффициенты существую можно понять из следующего, одно время спам по сайтам на DLE давал 100 Тиц, а сейчас дает в разы меньше. Специалисты в Яндексе в курсе, что основные CMS системы очень жестко спамят, то пришлось специально занижать вес этих ссылок, допусти коэффициент передачи Тиц веса по ссылке из комментариев – 0,1 или 10%. Если же ссылка будет исходить из тела статьи то коэфициент будет 1 к 1 или 100%.

Ссылки из каталогов статей и сайтов получить достаточно просто, значит тоже нужно занизить коэффициент, пускай он буде 0,1 или 10%

Соотношение исходящих и входящих ссылок

Весьма вероятно, что по первому пункту тоже есть определенный коэффициент. Если у сайта соотношение входящих и исходящих ссылок 1 к 1 то коэффициент будет 1 или 100%. А если входящих ссылок 0, то Тиц вес передается согласно коэффициента 0,1 или 10%

Траст сайта

Это комплексное понятие, так что буде сложно его оценить. Предположу, что за каждый год жизни домена и жизни сайта на этом домене к коэффициенту передачи Тиц добавляется 0,1 или 10% Тиц веса.

Также есть много других нюансов, которые влияют на величину передаваемого Тиц, например:

1. Тип площадке – форум или блог.
2. Тип движка – cms или рукописный
3. Обновляемость сайта и уникальность контента
4. Неймсервера и ИП.
5. Доменная зона
6. И т.д.

Но чтобы что-то убедительно говорить, нужно провести много опытов. Возможность проведения опытов усложняется тем, что у Яндекс есть срок срабатывания ссылки, так что трудно будет сказать в какой момент сработала та или иная ссылка.

Исходя из этих коэффициентов становится понятно, почему регистрация в тысяче каталогов дает столько же тица, сколько несколько десятков ссылок с качественных сайтов, – вся разница в коэффициентах.

Теги

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»