IPB, WordPress, IP.Board, php-Fusion, Invision Power Board

Системы оценки потребительского потенциала клиентов становятся все более популярными в США

Банки, а также и торговые компании все чаще стали пользоваться новой и довольно спорной системой оценки потребительских способностей своих клиентов. E-score (система электронных баллов) дает возможность принятия решения, какие именно услуги стоит предложить и даже как лучше вести беседу с клиентом.

Банковские организации уже достаточно давно стали выставлять кредитные рейтинги своим клиентам, основываясь на кредитной истории. А компании, занимающиеся директ-маркетингом, дают оценку своим потребителям, основываясь на их социально-экономическом статусе. Но все же, метрика системы e-score пошла намного дальше.

Стоит отметить, что в системе присутствуют не только такие традиционные показатели, как вид деятельности, а также уровень заработной платы и доход семьи потенциального клиента, но некоторые довольно интересные показатели. К примеру, потребительская активность человека. Показатель формируется, основываясь на таких данных, как тратит ли потенциальный клиент денежные средства на предметы роскоши, или приобретает пищу для домашних животных.

Количество компаний Соединенных Штатов Америки, которые пользуются системой e-score, чтобы правильно выбирать, кому лучше направлять свои предложения, быстро растет. Естественно, что система принесет огромное количество пользы финансовым и торговым компаниям, которые смогут в короткие сроки оценить перспективность потенциального клиента.

Горди Мэер (глава и основатель eBureau) утверждает, что одной компании, предлагающей финансовые и торговые услуги, при использовании системы eScores, необходимо всего лишь секунда для того, чтобы дать адекватную оценку покупателю.
Каждый месяц компания eBureau выставляет оценку примерно 20 миллионам жителей США по заказу страховых, а также финансовых структур. А ее основной конкурент TruSignal выдает рейтинг 110 миллионам возможных клиентов для рекламных компаний, подыскивающих аудиторию для рассылки рекламных сообщений.

Дэвид Владек (директор агентства по защите прав потребителей при Федеральной торговой комиссии) заявил, что система электронной оценки потребителей представляет собой набор инструментов, использующих довольно необычные методы для принятия решения о выдаче денежных средств.

Стоит отметить, что подобная система может повесить на человека ярлык неперспективного клиента и, следовательно, ограничит его финансовый выбор. Например, отдельные компании открыто заявляют о том, что могут еще до беседы со своим потенциальным клиентом определить, бесперспективный он или нет.

Comments are closed.