Современное значение контекстной рекламы
Контекстная интернет реклама – это реклама, которая показывается пользователю, ищущему тот или иной продукт или услугу в поисковых системах сети, в результатах поиска при запросах ключевых слов или словосочетаний, которые имеют хоть какое-то отношение к рекламируемому товару или услуге. Основной эффект контекстной рекламы в ее нацеленности на объект. Контекстная реклама является по своей сути, продающей рекламой.
Проводятся рекламные кампании, с использованием контекстной интернет рекламы во всех популярных системах Рунета, таких как «Бегун», «Яндекс. Директ» и Google Adwords.
Контекстная интернет реклама – сегодня, это совершенно незаменимый метод для скорого и гарантированного привлечения целевых посетителей. Это лучшее средство в тех случаях, когда необходимы немедленные результаты, и соответственно для поддержки стабильного увеличение количества клиентов в дополнение к поисковой оптимизации веб-сайта. Важнейшее свойство контекстной рекламы, которому и обязана контекстная интернет реклама своей эффективностью, это неограниченная возможность контролировать стоимость привлечения на ваш сайт посетителей.
Благодаря тому, что контекстная интернет реклама абсолютно ненавязчива и избирательна, эффективность проводимой рекламной кампании в Интернет, увеличивается буквально в разы, в сравнении с остальными видами продвижения продуктов и услуг, а ее себестоимость, несравнима с теми бюджетами, которые порой тратятся на показ различных баннеров.