IPB, WordPress, IP.Board, php-Fusion, Invision Power Board

Способы воздействия на посетителей сайта

Как можно привлечь посетителей на сайт? Какие элементы сайта являются ключевыми для посетителей? Что важно, а что нет? На что следует обратить внимание, а что является необязательным компонентом?

При создании сайта очень важно ответить на эти вопросы.
Есть проверенные способы воздействия на посетителя, но какой выбрать вам – решать нужно индивидуально, постоянно анализируя и изменяя сайт. Главное понимать – лучше положительно воздействовать на двух людей из десяти, чем ни на одного. Все люди разные, а как понравиться всем – это вечный вопрос. Но изучение целевой аудитории никто не отменял. Создать сайт – полдела, создать хороший сайт – искусство.

Нужно определиться, какой образ должен быть у сайта. Это сайт серьезных людей, людей с юмором, или это сайт безлик? Вызывает он радость или настраивает на рабочий лад? Какую информацию нужно выложить на сайте: какова стилистика текстов, размер, иллюстрации. Все это нужно решить заранее.

1.Разнообразные программные модули. К ним относятся, например, калькуляторы, формы заказа и поиска. Тут главное – реальная необходимость в этих модулях, иначе это просто лишние затраты времени и денег. Полезны такие разработки при больших объемах информации.

2. Общий дизайн сайта. Важность дизайна состоит в возможности соединения эмоционального восприятия со структурированной информацией. Однако здесь очень легко впасть в крайность и вызывать далеко не приятные эмоции (переполненность дизайна, безвкусие, крикливость).

3. Флэш-анимация. С помощью флэша можно легко продемонстрировать интерактивным способом некоторые процессы, которые невозможно показать картинкой. С другой стороны, возможно, флэш-анимация будет не увидена из-за отсутствия флэш-проигрывателя или вообще сочтется неуместной.

4. Большой объем информации. Информация – это то, зачем приходит на сайт посетитель. Нет ничего страшного, что информации будет достаточно. Крупная фирма – много информации. Плохо, когда информация не структурирована, повторяется, нет функции поиска или рубрикации.

5.Привлекательные картинки (фотографии). Это достаточно простой способ улучшить человеку настроение, ведь большинство людей – визуалы. Другое дело, что у всех разные вкусы, что понравилось одному – может не понравиться другому.

6. Отзывы клиентов. Мнение других людей – это всегда интересно. Однако все осознают, что мнение, опубликованное на вашем сайте не может быть объективным. Плохих отзывов там во всяком случае не будет. И не всякому отзыву человек поверит. Отзыв может быть сфальсифицирован, написан самой же компанией, и вообще быть неубедительным. Конкретика, отсканированные благодарственные письма, разные по стилистике тексты (даже если и пишете их сами) – такому отзыву трудно не поверить.

Comments are closed.