Вебмастеру
Ссылки: классификация и определения
Ссылки кажутся очень простой конструкцией, однако и для них возможна довольно детальная классификация:
- По сайту «назначения» (на который ведет ссылка) ссылки делятся на внутренние (указывают на тот же сайт, что и сайт на котором размещена ссылка) и внешние (ссылка на какой-либо еще сайт).
- По типу текста ссылки могут быть разделены на:
- текстовые
- изображение-ссылка, в свою очередь они делятся на
- ссылки с текстом в атрибуте ALT тега IMG
- ссылки вообще без текста
- Ссылки могут быть сделаны невидимыми (неиндексируемыми) для поисковой машины (но видимыми для пользователя) рядом способов:
- тег <noindex> (для Яндекса)/атрибут rel=nofollow (для Google)
- ссылки в Javascript-скриптах (и генерация HTML уже в пользовательском браузере)
Можно предполагать, что с ростом коммерциализации ссылок доля неиндексируемых ссылок должна значимо вырасти.