Вебмастеру

Ссылки: классификация и определения

Ссылки кажутся очень простой конструкцией, однако и для них возможна довольно детальная классификация:

  • По сайту «назначения» (на который ведет ссылка) ссылки делятся на внутренние (указывают на тот же сайт, что и сайт на котором размещена ссылка) и внешние (ссылка на какой-либо еще сайт).
  • По типу текста ссылки могут быть разделены на:
    • текстовые
    • изображение-ссылка, в свою очередь они делятся на
      • ссылки с текстом в атрибуте ALT тега IMG
      • ссылки вообще без текста
  • Ссылки могут быть сделаны невидимыми (неиндексируемыми) для поисковой машины (но видимыми для пользователя) рядом способов:
    • тег <noindex> (для Яндекса)/атрибут rel=nofollow (для Google)
    • ссылки в Javascript-скриптах (и генерация HTML уже в пользовательском браузере)

Можно предполагать, что с ростом коммерциализации ссылок доля неиндексируемых ссылок должна значимо вырасти.

[webnavoz_likes]
Кнопка «Наверх»