Теги и SEO
В интернет-обиход теги вошли давно – но почему-то до сих пор остаются прерогативой сайтов с пользовательским контентом (livejournal, flickr, youtube и т.д.) – российские информационные СМИ прибегают к их использованию редко. Между тем, это замечательный способ организации контента на сайте (и его последующей дистрибуции, если требуется) – особенно, когда этого контента много.
Сначала о минусах:
1. они выражаются в дополнительных временных затратах.
Далее о плюсах:
1. Дополнительный способ навигации для пользователей. Теги – даже более удобный способ навигации, чем разделы и подразделы.
2. Повышение глубины просмотра.
3. Существенный рост поискового трафика. Такого качественного трафика сегодня не дает никто, как сами теги.
6. Повышение релеватности главной страницы сайта (и страниц разделов) интересам пользователей.