Веб-аналитика
Независимо от того, что представляет собой ваш сайт, будь-то глобальный интернет-портал, небольшой блог, корпоративный проект или сетевой магазин, веб-аналитика проведёт аудит сайта и расскажет о том, каким образом попадают на него пользователи и в каком взаимодействии они находятся с контентом проекта. Согласитесь, что продвижение сайта и раскрутка сайта существенно улучшатся, когда будет точно известно по каким ссылкам и с каких итернет-сайтов попадает к вам целевая аудитория.
Веб-аналитика расскажет о самых популярных страницах на вашем проекте, а также о тех, которые абсолютно не пользуются спросом, с каких страниц пользователи не заказывают товары или услуги, или, наоборот – активно приобретают. Кроме того, веб-аналитика даст ответ на вопрос о ключевиках, которые приводят к вам не просто посетителей, а реальных покупателей услуг и товаров. И это далеко не полный перечень того, что может сделать качественная и профессиональная веб-аналитика.
Отчёт специалиста веб-аналитики, который он предоставит после того, как проведёт аудит сайта, гарантированно даст возможность понизить стоимость покупателя, приходящего на ваш проект и значительно увеличит продажи с него. Вы поймете, почему часть пользователей покинула сайт, не совершив никакой покупки, не загрузив ни одного прайс-листа, или даже просто не зарегистрировавшись. Веб-аналитик подскажет вам те элементы сайта, которые «отпугивают» клиентов, обратит внимание на текстовый контент, не представляющий интереса для покупателей, или, наоборот – повышающий продажи за счёт, вызываемого им интереса.