Социальные cети

“ВКонтакте” ответил крокодилами на помидоры

На vkontakte.ru начал тестироваться сервис платных виртуальных подарков. За 1$ или три голоса в рейтинг можно отправить другу изображение льва или крокодила. Тестерами новой функции стал первый миллион пользователей сервиса. Информации о том, почему именно львы и крокодилы, пока нет. Также неизвестно, являются ли оба зверя подарками, выражающими позитивное отношение, или же “крокодил” взят по аналогии с “помидорами” “Одноклассников”.

Напомню, главный конкурент “ВКонтакте”, “Одноклассники.ру” тоже не так давно приступил к монетизации своей аудитории путём внедрения SMS-оплачиваемых сервисов. Пока есть возможность установить режим невидимости и просматривать чужие профили без отображения в блоке “гости”. Месяц невидимости стоит около 100 рублей. Сообщается, что в августе у пользователей “Одноклассников” появится возможность за деньги бросить в чужое фото помидор или нанести на него поцелуй. Убрать с фотографии “подарочек” можно будет тоже только за деньги.

У “Вконтакте” это не первый платный сервис. На ресурсе уже достаточно давно есть механизм “монетизации тщеславия” – рейтинг пользователей. Для того, чтобы увеличить пользователю рейтинг, надо отдать за него голос – отправить SMS стоимостью 30 центов. Пользователи с бОльшим рейтингом выводятся выше при поиске, в списках друзей, в списках участников групп, и т.д. – почти как на Мамбе.

[webnavoz_likes]
Кнопка «Наверх»