Интернет

Как использовать систему восстановления паролей ICQ?

Система Ретрива служит для восстановления забытых паролей в сети ICQ.
Если вы делаете ретрив в первый раз, вам также нужно будет установить свои контрольные вопросы — ответы. Для этого вам нужно будет выполнить 4 шага… А именно:

Шаг 1. Зайти по этой ссылке, ввести свой номер (уин), и нажать кнопку — Next>>. Также, можете воспользоваться сразу этой ссылкой — https://www.icq.com/password/retreive_password.php?uin=Ваш Номер, заменив — Ваш Номер, скопировав и вставив её, в статусную строку браузера, вы сразу попадёте на Шаг 2.

Шаг 2. Вам нужно будет ввести валидный e-mail (e-mail, прописанный когда-либо в деталях ICQ, и который до сих пор является валидным) или Примари e-mail (e-mail, который был введён при регистрации уина) и слово с картинки (регистр не имеет значения), и нажать кнопку — Submit. На e-mail вам будет отправлен Код Подтверждения. В пришедшем письме вам нужно будет кликнуть на ссылку, ибо скопировать код, кликнуть на вторую ссылку (формы), вставить код в форму и нажать — Submit.

Шаг 3. На этой странице вам нужно будет задать свои контрольные вопросы — ответы. Вопросы можно выбрать, как из предложенных, так и задать свои — просто изменив в HTML — коде. И вопросы, и ответы, должны отличаться — не должно быть 2 одинаковых. Ответы — от 6 до 20 символов. Важно: Если вы задавали вопросы — ответы с помощью Примари, и ставили ответы, типа таких: 5195sAiRq0Nops17Cagw, то запишите или скопируйте куда — нибудь свои ответы! Иначе, если вы забудите, или у вас украдут пароль, и вы также забудите свои ответы, то номер вы потеряете! После того, как ввели вопросы — ответы, кнопка — Submit.

Шаг 4. На этой странице вам напишут, что новый пароль отправлен вам на e-mail.

После задания вопросов — ответов, при каждом последующем ретриве, вам нужно будет всего лишь выполнить первые 2-3 шага. То есть, просто ответить на свои вопросы, ввести любой e-mail (не обязательно примари или прописанный в деталях), слово с картинки, и нажать — Submit.

Back to top button