Работа в сети

Зарабатываем на Twitter

Прочитав множество тем, форумов и блогов и не найдя людей, которые занимаются рекламой в Twitter, я постараюсь описать все четко.

(внимание, много текста, так что, пожалуйста, будьте терпеливы).

Twitter — одна из десяти крупнейших социальных сетей в мире по количеству активных пользователей (третье место: 330 миллионов ежемесячных пользователей и 145 миллионов ежедневных активных пользователей, что составляет 40% от общего числа). Это платформа для обмена
идеями, информацией в реальном времени и актуальными новостями, ну, и просто обмена
фотографиями, которые не несут никакой смысловой нагрузки (кошки/собаки/ландшафты/автомобили/яхты/селфи). Поэтому в этой социальной сети хранятся миллионы хэштегов. Это место, куда
люди приходят, чтобы увидеть и принять участие в обсуждении почти
обо всем, что происходит в мире. В России в 2023 году заблокирован, но VPN помогает обходить все ограничения легко.

Почему бы не использовать рекламу в Twitter для привлечения целевой аудитории?

Шаг 1

Начнем с создания аккаунта в Twitter

Создаем его под женским именем. В биографии пишем заинтересованность в «новых знакомствах, встречах, отношениях или отношениях без
обязательств». На аватар, желательно, поставить какую-нибудь молодую симпатичную девушку (на
ваш выбор), но без 18+, чтобы профиль соответствовал реальному человеку.

Шаг 2

Переходим в Ads Twitter Manager и нажимаем на кнопку «Создать кампанию» После чего мы непосредственно попадаем в создание нашей будущей кампании.

 

Шаг 3

Мы видим широкий спектр целей, на которые способен AdsManager, но нас
интересует только одна: «Клики по сайту», чтобы получить наш будущий CTR
подключить к ПП и зарабатывать деньги прямо сейчас.

 

Шаг 4

Далее мы рассмотрим детали нашей компании. Мы даем ей название и прописываем бюджеты. Ежедневный и общий. Соответственно, мы можем сделать тестовый запуск,
например, $10, а затем изменить нашу кампанию в соответствии с тем, что нас больше интересует. (Я начал с 30$ общего, +/- 10 баксов в день, для более детальной выборки и тестирования).

 

После этого выбираем «Autobid». Twitter рекомендует запустить его через автобид, после чего он примет решение о дальнейшей стоимости за клик, чтобы приобрести лучшие показы для пользователей социальной сети. В «Demographics» вводим, что нас интересуют оба варианта: мужчины и
женщины.

 

Обязательно установите возраст совершеннолетия (18+), но в моем случае я установил 25+ для осуществления все платежи, а затем установил возраст старше: «And up».
И вот, пожалуйста! Мы видим, что нашими объявлениями заинтересуются как минимум 43,7
миллионов пользователей. В языке мы ставим английский (так как нас в первую очередь
заинтересованы в регионе ЕС/США/АС).

 

После этого мы видим настройку «Устройства».

Здесь мы выбираем «Android 10 and above” + “iOS 10 and above».
Я хотел бы отметить, что это один из самых важных аспектов, так как мы выбираем Android 10 и выше, потому что люди более платежеспособны. + в некоторых сетях есть проблемы с оплатой с андроида
ниже 6.0, поэтому если мы не уделим должного внимания, то вы рискуете получить реклама в 0.

 

После этого мы видим «Targeting features» «Особенности таргетинга». Здесь мы прописываем все ключевые слова (я не буду говорить свои) по тему знакомств, встреч, отношений, флирта и прочего. В
короче говоря, делаем таргетинг ключевых слов по интересам.

Важный аспект: в интересах обязательно прописываем «Society
Dating
— на рус. Общество -…Знакомства», чтобы наш таргетинг был максимально точным.

 

Давайте посмотрим на «Placements- Размещения». Здесь мы выбираем «Profiles— Профили» и «Search
results- Поиск результаты». Мы выбираем эти два потока, и после запуска мы уже можем
управлять размещениями, потому что у нас уже будет более-менее определенная
информация после первого дня рекламы.

То есть, условно говоря, если у нас хорошо работают только профили, то оставляем их и убираем из поисковых результаты, и наоборот. В моем случае при настройке оба показывали результаты, поэтому
я оставил оба.

 

И теперь мы переходим к одной из самых фундаментальных и окончательных настроек нашей
будущей кампании — «Twitter Audience Platform -Платформа аудитории Twitter». Мы проверяем вкладку » On — Включить» и проверяем все форматы.

Теперь самая ответственная часть работы. Если внимательно посмотреть на
оранжевый восклицательный знак, мы понимаем, что без креативов мы не можем
говорить ни о каком таргетинге.

 

Шаг 5

Создание рекламного твита и загрузка баннеров

Прежде всего, нам нужно создать твит со ссылкой, которая будет рекламироваться, а также загрузить баннеры (здесь нужно потренироваться, подумать
и представить, что бы вы хотели видеть у пользователя). Как я уже писал выше, Twitter — это закрытое сообщество для инсайдеров, поэтому баннеры, которые мы загружаем, в 99% случаев будут крутиться в самом Twitter, а также на сайтах партнеров.

 

P.S.: после всех «операций» мы видим такую статистику по аудитории:

 

Шаг 6

Создание «распорки».

Теперь нам нужно создать внешнюю ссылку в виде распорки. Я использовал sites.google.com для создания «space-спейсера», включая повышение доверия со стороны Twitter.

 

Для этого я загрузил первую попавшуюся картинку для фона и ввел тривиальный вопрос: «Are you over 18 years old?-Вам больше 18 лет?». Создал форму с ответом только «Yes”, Да», так как это создает интерес у пользователя, потому что
теперь ему очень интересно, что скрывается за этим ответом, потому что наш пользователь
ищет «18+», чтобы скрасить свой вечер, соответственно, он нажмет на эту кнопку без малейших сомнений и раздумий.

После нажатия кнопки «Да» пользователь попадает в нашу воронку и видит следующее
(один пример, всего у меня их 12).


И после этого попадает на нашу землю (также расширенную на 8 различных пред-земель):

Шаг 7

Увеличение трафика

Для расширения трафика я использовал трекер AdsBridge, потому что я уже
работаю с ним уже давно и привык к его интерфейсу. Создайте два разных канала расширения для разных устройств. В нашем случае это iOS и Android. Для чего мы это делаем?

Для того чтобы монетизировать трафик на 100%, мы указываем расширение, так как некоторые провайдеры платят ТОЛЬКО за iOS и ТОЛЬКО за Android.

Шаг 8.

Просмотрите статистику

Насколько успешен наш тест? После того как наше объявление запустится и выдаст нам статистику (например, раскрутит наш тест на 10 долларов), мы можем увидеть такую статистику: 197 посещений и 132 клика. Это довольно хорошо для начала.

Затем создал еще 2 учетные записи (всего 3).

Для разной почты и разных платежных карт (виртуальные карты в помощь) и подключил все
к iMonetizeIt (после теста посмотрел оффер на Австралию и ретаргетировал весь
трафик туда, потому что платежи были очень сладкие по прогнозу).

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: твиты, крео и хэштеги не должны быть одинаковыми, поэтому вы должны быть креативными.

Result:
Affiliate: iMonetizeIt
Offer: Dating
Geo: Australia
Source: Twitter
Cost: ~$30
Profit: ~$200


Благодаря используемым функциям, предложениям iMonetizeIt и Twitter — все сработало
себя в полной мере. ROI показывает просто сумасшедшую цифру при минимальных затратах!
Twitter показал себя достаточно лояльным к такому виду контента, если обойти их правила. Австралия — довольно прибыльное дело, особенно в качестве теста, а «iMonetizeIt» в очередной раз показал себя как надежный партнер.


Вывод: при наличии воображения, критического мышления, свободного времени (3 часа было
потрачено на все, все последующие — пассивные), небольшой суммы и будучи
партнером «iMonetizeIt» можно делать деньги буквально «из воздуха».

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Back to top button