Web-Дизайн

10 Самых Критических Ошибок В Анимации При Повышении Продаж

1) Не верно сформированный ответ клиенту на ваше предложение: После того как вам клиент ответил, и задал наводящий вопрос, вы начинаете набивать себе цену и усложнять все, в результате моментально теряете клиента, не успев его получить.

2) Портфолио без стратегии: При разработке списка работ или портфолио, учитывался только элемент просмотра работ, а элемент захвата, удержания и зацикливания клиента на ваших работах не учитывался вовсе.

3) Неверный расчет предоплаты: Существуют проекты в которых предоплата обязательна, иначе просто нет смысла работать, но также есть проекты, в которых можно пренебречь предоплатой, т.к. если настаивать на предоплате, проект легко теряется. Неверный анализ приводит к потере клиента.

4) Постоянная задержка проектов: постоянного клиента очень легко потерять если задержки по срокам с каждый разом становятся все длиннее и длиннее, как следствие теряются клиенты с которыми вы работали даже больше года, легко.

5) Качество анимации: как бы ни была хороша ваша анимация, всегда нужно идти вперед и узнавать новые веяния, новые приемы и т.д. если не работать над собой ежедневно, то качество ваших проектов и уровень анимации будет уже прошлым веком в анимации, как следствие неконкурентоспособность.

6) Отсутствие четкого плана или задания: Если вы не согласовали что точно нужно сделать т.е. не одобрили с 2-х сторон что дано и что должно быть на выходе, тогда вы быстро потеряете время и возможность еще дополнительно заработать на этом же клиенте.

7) Отсутствие продажной жилки: если после окончания проекта, у вас больше нет ничего дополнительного, что вы можете предложить клиенту для текущего проекта, что в разы сделает проект клиента лучше, тогда вы упускаете еще одну возможность для прибыли.

8) Зацикленность на проекте: если кроме проекта, и денег клиента вы ничего не видите и даже не пытаетесь узнать о клиенте, его проблемах, планах и т.д., тогда вы теряете очень много денег и возможностей.

9) Потеря контакта: если после окончание проекта, вы больше ничего не пишите вашему прошлому клиенту, тогда вы упускаете возможность снова с ним поработать.

10) Собственная зашоренность: неспособность запросить за свою работу в 3-5 раз больше, чем у всех остальных.

Back to top button