Где брать целевых посетителей
За счет целевых посетителей и растет успешность проектов в сети. Остается лишь найти качественные источники целевого трафика и можно считать, успех гарантирован. Вопрос в том, где же искать такие источники целевой аудитории.
Но сначала нужно понять, кто является целевой аудиторией. Для этого составляется портрет среднестатистического целевого клиента. Что это за человек, каков его возраст, социальное и семейное положение, его финансовые возможности, каковы его предпочтения, страхи и так далее. В итоге складывается четкое понимание, что это за люди, и каковы их особенности. И уже на основе этой информации можно понять, в каких местах предпочитает собираться столь необходимая целевая аудитория. Вот и ответ на изначальный вопрос — где брать целевой трафик.
Казалось бы — все просто, да только составить портрет целевого клиента может не каждый. Здесь большинство совершают массу ошибок, пренебрегая проверкой данных, пишут характеристику на глаз. Это не серьезный подход. Чем четче понимание кто такой целевой клиент, тем эффективней реклама. Именно поэтому портрет необходимо составлять тщательно и объективно. Ошибки также допускаются и при анализе мест обитания целевой аудитории. Не все автомобилисты просматривают форумы авто тематики. Там чаще сидят молодые любители с низкой платежеспособностью. А вот кто с деньгами чаще выписывает журналы, ходит в клубы автолюбителей. Вот в таких местах и нужно размещать рекламу. Это стоит дороже, чем простой флуд на форумах, зато и эффективность в разы выше.
Если вас интересует молодежь, то социальные сети и прочие сообщества вам в помощь. Модницы тоже любят засиживаться на разных социальных страницах. Мамочки если выходят в интернет, то идут на сервисы вопросов-ответов и на форумы чтобы получить быстрый ответ на свой вопрос. Они не хотят долго капаться в куче разной информации. Пожилых людей искать в интернете и вовсе не стоит. Они привыкли к традиционным средствам массовой информации, и их это устраивает, они ничего не хотят менять. Поэтому донести до них какую-то информацию будет проблематично.
Далее можно проанализировать какие-то неявные места, где собирается ключевая аудитория. Например, автолюбители часто просматривают видео на YouTube о крутых тачках и трюках. Здесь же можно искать и других людей по их хобби, например, спортсменов. Теперь, когда уже есть четкое понимание кто такие целевые посетители и где они предпочитают собираться можно переходит к выбору рекламного инструмента и начинать продвигать проект. Это может быть прямая реклама, а можно вовлечь аудиторию в дискуссию и проводить скрытую рекламную кампанию.
К неявной рекламе относятся комментарии на тематических блогах и форумах, создание сообществ в социальных сетях, вирусные видеоролики и прочее. Все это порой работает лучше прямой рекламы и выходит дешевле.
А чтобы работа шли легче старайтесь совмещать. Купите себе наушники недорогие на monsterbeats.su и Вы не будите никому мешать. Ведь обычно мастера высокого уровня так и делают на рабочем месте.