Социальные cети
«Одноклассники» поторопились с введением платных сервисов
Согласно исследованию компании «MASMI Group», которое было проведено в ноябре-декабре 2009 года, социальная сеть «Вконтакте» впервые обошла по популярности «Одноклассников».
73,4% респондентов используют сервис «Вконтакте», а «Одноклассники» используют 62,9% респондентов. Для сравнения, в июле 2009 года 68% аудитории использовали социальную сеть «Одноклассники», а 65% — сеть «Вконтакте».
Эксперты связывают рост популярности сети «Вконтакте» с тем, что их конкуренты из «Одноклассников» начали продавать рекламу, и внедрять платные сервисы, что оттолкнуло часть пользователей, которые хотят бесплатности.
На данный момент, 82% российских пользователей Интернета отрицательно относятся
к введению платной регистрации в социальных сетях.