Размещение контекстной рекламы
Размещение контекстной рекламы на Яндекс.Директ — самый быстрый и эффективный способ привлечения клиентов. Уже через полчаса после размещения объявления начинают поступать звонки от потенциальных клиентов. Уникальность контекстной рекламы состоит в том, что если поток звонящих не соответствует требуемым параметрам, например, звонят больше интересующиеся или праздно любопытствующие, в этом случае коррекция объявления проводится в течение нескольких минут и уже через те же самые полчаса, аудитория горячих звонков меняется в соответствие со сделанными корректировками.
Заказать контекстную рекламу на Яндекс – «pronets»
Студия «Pronets» предлагает в составе услуги контекстной рекламной компании на Яндекс следующие опции:
Быстрый старт рекламной компании
Оперативное управление рекламной компанией
Размещение рекламного объявления в Спецразмещении
Личный кабинет рекламной компании
Плата только за полученных на сайт посетителей
Бесплатные консультации по организации рекламной компании — снижение бюджета, повышение конвертации кликов в горячие звонки
Услугой размещения рекламы на Яндекс будет интересно воспользоваться клиентам, у которых нет возможности ждать 2-3 месяца, пока наступят первые результаты поискового продвижения. Эффективной стратегий может являться одновременное использование рекламы на Яндекс и поискового продвижения, в этом случае сразу же после старта рекламной компании на Яндекс начнутся звонки от клиентов. По мере того, как поисковое продвижение начнет давать результаты, бюджет рекламной компании на Яндекс можно будет снизить или в перспективе свести к нулю.
Мы рекомендуем
Если у Вас нет сайта на который можно направить поток посетителей с Яндекс, вы можете заказать создание сайта Визитки со скидкой 10%.
Если для вас является определяющим фактором не время, а размер бюджета, мы рекомендуем вам воспользоваться нашей услугой поискового продвижения.
Бесплатные консультации по снижению бюджета рекламной компании и увеличению конвертации кликов в горячие звонки оказываются студией «pronets» для предотвращения непроизводительного расхода бюджета компании. Консультации направлены на решение проблемы в двух плоскостях — правильное составление заголовка и текста объявления и правильный подбор поисковых фраз и минус слов, рекомендации по стратегии управления ставками за клик. Основной трудностью и соответственно основным местом неэффективного расходования средств рекламной компании является показ объявление по не правильным поисковым фразам или слишком широкий охват аудитории. Первая проблема решается правильным подбором фраз, вторая правильным подбором минус слов, таким образом максимизируя поток целевых посетителей.
Результатом консультаций станет подготовленная компания с правильно подобранным заголовком и текстом объявления, набором поисковых фраз и минус слов. Имея такую рекламную компанию Клиент сможет начать эффективно пользоваться контекстной рекламой Яндекс, заботясь только о управлении ставками за клик. В случае изменения ситуации, специалисты студии окажут дополнительные консультации, внесут коррективы в существующие или создадут новые рекламные компании для Клиента.