SMO-услуги: заработок на продвижении в социальных сетях
Это доход в интернете посредством продвижения сайтов клиентов в социальных сетях. Множество крупных компаний уже позаботились о поиске SMO-специалистов, так как считают правильным и перспективным такой вид продвижений.
SMO-оптимизации направлены не на поисковых роботов, а на самих пользователей, поэтому считаются более эффективными. Их результат не зависит от изменения алгоритма поисковой системы, поэтому является более долговечным. Если при SEO-оптимизации специалисты могут иметь только косвенное влияние на результаты поисковых выдач, то при SMO-оптимизации имеются возможности не зависеть от внешнего фактора. Специалисты по SMO-раскруткам общаются с аудиториями посредством живых диалогов с потенциальным посетителем.
Еще лучше, если компания предлагает продвижение сайта с гарантией, а не просто обещает все сделать. Тем самым придает намного больше привлекательности фирмы, так как клиент будет уверен, что за его деньги будет результат. На рынке мало компаний которые могут предложить это. Стоит так же разъяснить заказчику, чем вообще выгодна раскрутка в сети.
При этом созданы условия, когда посетители, пришедшие на оптимизируемые сайты, действительно имеют потребности в приобретениях предлагаемых на сайтах товаров или услуг. Число посетителей из поисковых систем может быть достаточно большим, но доход сайтов, полученный в результатах посещаемости из социальной сети всегда намного больше, чем от обычной категории пользователей.
В обязанности таких специалистов входят:
— разработки стратегий продвижения компаний, их продуктов или услуг, а также брендов в социальной сети
— постоянные поиски целевых аудиторий и активные взаимодействия с ними в социальной сети
— анализы стратегии SMO-продвижений у конкурента
— ведение корпоративного сообщества, группы и корпоративного блога
— создание хорошего имиджа компаний в группах социальной сети
— обеспечение плотных интеграций ресурсов компании с социальной сетью.
Необходимые навыки, которые должны быть у такого специалиста:
— знать устройство и особенности популярных сетей
— способности создания интересного контента, необходимого для того, чтобы привлекать потенциального клиента
— уметь создавать группу, сообщество и работать с ним
— общие знания элементов маркетинга и рекламы
— обладать хорошими навыками коммуникаций
— общее знание психологии общения
Стоимость SMO-услуг зависит от цели и задачи конкретных проектов, над которыми работают специалисты. В основном, отдельно оплачиваются такие составляющие: создание конкретных групп, создание дизайнов групп, наполнение групп контентом и т. д.